Здравстуйте
Дарова, кроссаучег
Общий салют!
Почитав форум, понял, что многие боятся ездить в ГАИ и ставить на учет мотоцикл с дугами, кто-то даже сдает стоковый выхлоп в аренду
Собственно, съездил в ГАИ и состоялся следующий диалог при осмотре мотоцикла:
— Так-с, а почему номера на двигатели нет? Вот же "4СС" набито.
— Ну, вы понимаете, это не номер двигателя, а всего лишь модель. С Японии родной так приехал уже без номера, в ПТС все указано.
— Понятно, мы это еще проверим. Сколько в ПТС лошадей указано, 97? Сейчас проверим по базе, если будет больше, то на учет ставить не буду.
— Да, конечно, как скажете, это все равно оригинальный двигатель
Прошли в кабинет. Открыл то ли базу, то ли гугл и ищет.
— Смотрите гражданин, двигатель "4СС" выдает 135 л/с. Ставить не будем!
— Очень странно, покажите, пожалуйста!
— Вот, смотрите! Yamaha FJ1200 указано.
— Все конечно хорошо, но у меня XJR1200, а это другой мотоцикл
— Эм, ну ладно.
Искал еще минут 5-7, нашел по итогу мою модель в интернете, где указано 98 л/с
— Хм, странно, а почему в ПТС указано 97 л/с. Тут написано 98 л/с.......
Далее диалог переходит на другую тему.
— Так, тут на фотографии указано, что мотоцикл идет обязательно с ветровиком!
— Покажите...
На фото какой-то китайский ветровик, совсем невнятный и даже не похож на версию R..
— Где вы эту фотографию взяли? Это же китайский ветровик! Они идут без ветровика...
По итогу внес изменения в ПТС и в графе "Модель, номер двигателя" теперь указано "4СС"
Я это заметил уже по приезду домой, а возможности к ним добраться второй раз пока не было, и вот думаю, стоит ли заморачиваться?
По факту модель 4СС, да и пусть будет написано в ПТС.. Вот только если каким-то боком может попасть в розыск по столь не уникальному номеру или какие еще возможны проблемы?