https://youtu.be/FZnmeoTv5PAпрошу прощения,прозвонил мультиметром
заснял видюшку про датчик ДПДЗ...я ведь правильно понимаю,что будь это тахометр,то постукивания по ДПДЗ никак не влияли бы на показания его стрелки,т.е. так и прыгала бы дальше?и тогда выходит,что по реке стикс отбывает ДПДЗ?и когда на ходу от него кратковременно теряется сигнал стрелка падает вниз,но так как,сигнал быстро возвращается,то тахометр не успевает просигналить 0-3000об о неисправности и просто возвращается к показаниям оборотов мотора...возможен ли сей вариант при таком раскладе?
И ещё из наблюдений:при резком разгоне стрелка не болеет.при скорости до 60-70 тоже...чаще всего глюк проявляется на ровном газу или плавном ускорении на скоростях от 70 до 130,чаще всего 100-130