Матчасть > Топливная система
Бедная не победимая смесь
Fitil:
--- Цитата: Saharov от 16 Июля 2019, 22:45:57 ---И диафрагмы в карбах ровно ободками в канавках лежат?
--- Конец цитаты ---
в том то и дело, что придраться не к чему...
Fitil:
--- Цитата: Saharov от 16 Июля 2019, 22:45:57 ---А уровень топлива при работающем моторе проверял?
--- Конец цитаты ---
нет, при настройке качества смеси мотор работает на холостых оборотах минут 15 питается при этом от поилки , т. Е. Неисправность крышки/крана отметается. Цвет свечей при работе на холостом ходу при выкручивании винта качества не изменился. Свечи должны показать качество смеси холостого хода. Они как были белые при 1,5-2,5 и 3,5 оборотах так и остались
Saharov:
Ну гадать по цвету свечей занятие очень сложное при современных присадках.Если они просто беловатые, без рыхлого налёта и выстрелов в выхлоп нет то я бы не парился.
Но трубочкой уровень при работающем моторе проверь всё же ;)
Fitil:
--- Цитата: Saharov от 16 Июля 2019, 23:02:38 ---Ну гадать по цвету свечей занятие очень сложное при современных присадках.Если они просто беловатые, без рыхлого налёта и выстрелов в выхлоп нет то я бы не парился.
Но трубочкой уровень при работающем моторе проверь всё же ;)
--- Конец цитаты ---
дело не в том что они беловатые, а в том что они разные и не могу их уравновесить. Уровень трубочкой можно глянуть да вот не знаю каков он должен быть
Saharov:
--- Цитата: Fitil от 16 Июля 2019, 23:04:53 ---
--- Цитата: Saharov от 16 Июля 2019, 23:02:38 ---Ну гадать по цвету свечей занятие очень сложное при современных присадках.Если они просто беловатые, без рыхлого налёта и выстрелов в выхлоп нет то я бы не парился.
Но трубочкой уровень при работающем моторе проверь всё же ;)
--- Конец цитаты ---
дело не в том что они беловатые, а в том что они разные и не могу их уравновесить. Уровень трубочкой можно глянуть да вот не знаю каков он должен быть
--- Конец цитаты ---
2-3 мм от стыка тушки и крышки при мопеде на центральной подножке.Вообще рекомендую просто превентивно сменить флоатнидлы и сёдла, из за разного износа и разной степени усталости пружинок язычков они могут давать разный уровень по карбам при одинаковом ходе поплавков.
Зазоры клапанов и разница в компрессии по цилиндрам тоже могут вызывать разницы в горении даже правильной смеси.
Навигация
Перейти к полной версии