Местами, эта самая типа "альтернатива" в виде тех же колодок и тормозных цилиндров ate, которые делают по подвалам куда как хуже "родного" вазинтерсервис, проверено, колодка развалилась в барабане, клея почти не было капель несколько буквально, а цилиндры потекли через 10тык, вот и вопрос что лучше, вопрос в умении понять при покупке, что это подделка, сцепление sachs и valeo подделок процентов 70, тоже самое, про реле-регуляторы, датчики давления и прочую мелочь без комментариев итд
Я же говорю, ВАЗ в свои коробки в последнее время стал класть не говно, а запчасти, я это неоднократно слышал от друзей-владельцев всяких Нив и пятёрок, что лучше взять оригинал (Лада-Имидж вообще топ!), чем всякую дешёвую китайщину. Именно поэтому я себе поставил колодки ТИИР в упаковке ВАЗ, а не какой-нибудь там Finwhale или Б-же упаси срань типа ниппон партс.
Хотя задний барабан ВАЗ всё же оказался кривым, ну либо это ступица кривая конечно или я подшипник криво прессанул, но я что-то слабо верю. Спереди значит прессовал молотком и всё идеально с биениями, а сзади тисками по науке и криво, ага.
Регулярно сижу на гранта-клубе, там на сцепление ВИС матерятся дико, оно-де и дёргает, и жёсткое, и вообще народ недоволен, на Валео все молятся. Причём я на нексии очень здорово с этим валео попал, у меня с завода при пробеге 40 тысяч (!!! это безумно мало!) зашумел выжимной и задёргало сцепление, я всё это снял на пробеге 50, а там стоит... Валео! Окей, иду в магазин, мне дают новое сцепление, а там VALEO PHC. Я гуглить, везде отзывы типа фуууу, это говнокитайская подделка, ну я почитал что VALEO PHC это теперь типа новая компания, Valeo +
китайцы корейцы!!! PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd, и это не "говнокитайская подделка", а настоящее Валео. Так я его поставил, проехал с тех пор 64 тысячи, буксовал им до дыма, а ему похрену, и выжимной беззвучно вращается.
А вот то, что моя когда то 8ка, которая старше меня на год, до сих пор где то догнивает, а вот 13ку я экстренно продала, потому что сгнило все что вообще могло гнить, то это качество металла, который явно отличается, и явно не в лучшую сторону
Я кстати думаю что брать потом, 08 или 13. Внешне нравится 08, но 13 свежее вроде как. Это минус чтоле?
а чем это она хуже разлетающегося на панели при минимальной аварии матиза
Матиз имеет совершенно ахуительные и нехарактерные для такой дешёвой и мелкой тачки параметры по пассивной безопасности ввиду наличия силового кокона и правильного проектирования зон сминаемости. Нексия и абсолютно все ВАЗы по сравнению с Матизом в любой аварии - это гробы на колёсах, можно в них и хоронить сразу. Посмотри краштесты. У матиза при самом страшном ударе с малым перекрытием водитель остаётся совершенно невредимым.
https://www.youtube.com/watch?v=V7MEowm8FTI как пример, два матиза расколотили. Отчётливо видно, как мотор падает вниз и передок просто сносит, но - только до лобового стекла, водитель невредим.
и точно так же гниющей нексии
У нексий, особенно у рестайла, минусов дофигища. Я могу целый трактат накатать. Гниение не самый страшный минус.
чем хуже лохана?
Она лучше лохана конструктивно.
Следим за рукой:
Рычаг Логана (смотрим как сайленты и шаровая запрессованы, это же [censored]!!!)
Рычаг ВАЗ:
Шаровая Логана
Шаровая ВАЗ:
Ну понятно, да? Штампованный рычаг из жести и шаровая, которая крепится стопорным колечком и насечками, а к кулаку - зажимным конусом (!!!) против кованого рычага и шаровой на двух болтах и толстенной гайке. 2108 вообще бриллиант в этом плане по сравнению с лоханом. Да вообще что вы хотите от машины с изначальной продажной ценой в 3000 евро, которая была спроектирована полностью на компьютере и даже натурных испытаний никогда не проходила толком, слепили по 3D-моделям и сразу в продакшен. А восьмёрку, простите, три года только проектировали, причём вместе с Порше как основным партнёром и кучей других фирм по мелочам (Riken, KS, Uniroyal, Solex, Sofica итд), с 1976 по 1978 год и только в 1978 году первый прототип был изготовлен, а дальше испытания и доработки аж до 1984 года с теми же Порше, восемь лет на выпуск первой серийной тачки, спроектированной с нуля, восемь! Это бриллиант высокой огранки даже для нынешних времён, я уж не говорю про те года.