Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Гнилая ВАЗ-21099. Восставшая из мёртвых, или "О боги, она едет!"  (Прочитано 12033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Пора ЛГ в лесу бросить  :'(
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Это новое  :'(
Держись, ты сможешь.  *drink*
Ну а если нет, то Тема вроде таз продавать скоро будет, мальца гнилой, конечно....  *chees*
Записан
Снова в деле :)

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха

Да и на тему этих воплей "жигулигавно", как почетный жигулевод переднеприводных 8, 9, 13, могу сказать, не в самих жигулях проблема, а в запчастях, которые делают в подвалах, хотя, если есть элементарная внимательность "че_попупаешь", то это дешево и переднеприводный ваз 8/9/99/13/14/15 отлично справляется с перевозкой своего владельца, а да лохан не предлагать, вот уж точно, не чем не лучше, но дороже
Зы 12 лет на них ездила, совокупный их пробег больше 350тыс
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Да и на тему этих воплей "жигулигавно", как почетный жигулевод переднеприводных 8, 9, 13, могу сказать, не в самих жигулях проблема, а в запчастях, которые делают в подвалах, хотя, если есть элементарная внимательность "че_попупаешь", то это дешево и переднеприводный ваз 8/9/99/13/14/15 отлично справляется с перевозкой своего владельца, а да лохан не предлагать, вот уж точно, не чем не лучше, но дороже
Зы 12 лет на них ездила, совокупный их пробег больше 350тыс
Это вы, мадам, еще на уазах не ездили и на волгах. На жигуля хотя бы выбор есть и в упаковки автоваз кладут не совсем шлак, а на волгоуазы зачастую есть только "оригинал" и это такое подпольное говнище, что создатели ГАЗ и УАЗ вертятся в гробах как турбины.

А так да, я знал что ты отпишешься в теме, помню что у тебя какое-то безумное количество фвд тазов было)

Я думал о классике, но потом понял что она гамно и зубилы куда лучше. Не ошибся.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Вся подукция автоТАЗа правда говно, я проверял  :D
У меня было три зубилы, реэкспорт из Англии, новая и б.у. тут, копейка 1976 года, шаха 1980го реэкспорт и новая, 1998 года.
Всё это было феерическим УГ  *shlyapa*
Зубило лучше классики только в том что конструктивно проще, передний привод это отстой.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2019, 02:25:44 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Это новое  :'(
Так не покупай г-но. У меня вот не ломается чёт ничего
Записан
Балашиха МО

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха

Да и на тему этих воплей "жигулигавно", как почетный жигулевод переднеприводных 8, 9, 13, могу сказать, не в самих жигулях проблема, а в запчастях, которые делают в подвалах, хотя, если есть элементарная внимательность "че_попупаешь", то это дешево и переднеприводный ваз 8/9/99/13/14/15 отлично справляется с перевозкой своего владельца, а да лохан не предлагать, вот уж точно, не чем не лучше, но дороже
Зы 12 лет на них ездила, совокупный их пробег больше 350тыс
Это вы, мадам, еще на уазах не ездили и на волгах. На жигуля хотя бы выбор есть и в упаковки автоваз кладут не совсем шлак, а на волгоуазы зачастую есть только "оригинал" и это такое подпольное говнище, что создатели ГАЗ и УАЗ вертятся в гробах как турбины.

А так да, я знал что ты отпишешься в теме, помню что у тебя какое-то безумное количество фвд тазов было)

Я думал о классике, но потом понял что она гамно и зубилы куда лучше. Не ошибся.
Местами, эта самая типа "альтернатива" в виде тех же колодок и тормозных цилиндров ate, которые делают по подвалам куда как хуже "родного" вазинтерсервис, проверено, колодка развалилась в барабане, клея почти не было капель несколько буквально, а цилиндры потекли через 10тык, вот и вопрос что лучше, вопрос в умении понять при покупке, что это подделка, сцепление sachs и valeo подделок процентов 70, тоже самое, про реле-регуляторы, датчики давления и прочую мелочь без комментариев итд
А вот то, что моя когда то 8ка, которая старше меня на год, до сих пор где то догнивает, а вот 13ку я экстренно продала, потому что сгнило все что вообще могло гнить, то это качество металла, который явно отличается, и явно не в лучшую сторону, причем 13ка была лет так на 20 моложе 8ки, но тут по сути уже вопрос хоть и к комплектующим, но уже к тому что идет на конвеер, а сама по себе машина, а чем это она хуже разлетающегося на панели при минимальной аварии матиза и точно так же гниющей нексии, чем хуже лохана?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Местами, эта самая типа "альтернатива" в виде тех же колодок и тормозных цилиндров ate, которые делают по подвалам куда как хуже "родного" вазинтерсервис, проверено, колодка развалилась в барабане, клея почти не было капель несколько буквально, а цилиндры потекли через 10тык, вот и вопрос что лучше, вопрос в умении понять при покупке, что это подделка, сцепление sachs и valeo подделок процентов 70, тоже самое, про реле-регуляторы, датчики давления и прочую мелочь без комментариев итд
Я же говорю, ВАЗ в свои коробки в последнее время стал класть не говно, а запчасти, я это неоднократно слышал от друзей-владельцев всяких Нив и пятёрок, что лучше взять оригинал (Лада-Имидж вообще топ!), чем всякую дешёвую китайщину. Именно поэтому я себе поставил колодки ТИИР в упаковке ВАЗ, а не какой-нибудь там Finwhale или Б-же упаси срань типа ниппон партс.

Хотя задний барабан ВАЗ всё же оказался кривым, ну либо это ступица кривая конечно или я подшипник криво прессанул, но я что-то слабо верю. Спереди значит прессовал молотком и всё идеально с биениями, а сзади тисками по науке и криво, ага.

Регулярно сижу на гранта-клубе, там на сцепление ВИС матерятся дико, оно-де и дёргает, и жёсткое, и вообще народ недоволен, на Валео все молятся. Причём я на нексии очень здорово с этим валео попал, у меня с завода при пробеге 40 тысяч (!!! это безумно мало!) зашумел выжимной и задёргало сцепление, я всё это снял на пробеге 50, а там стоит... Валео! Окей, иду в магазин, мне дают новое сцепление, а там VALEO PHC. Я гуглить, везде отзывы типа фуууу, это говнокитайская подделка, ну я почитал что VALEO PHC это теперь типа новая компания, Valeo + китайцы корейцы!!! PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd, и это не "говнокитайская подделка", а настоящее Валео. Так я его поставил, проехал с тех пор 64 тысячи, буксовал им до дыма, а ему похрену, и выжимной беззвучно вращается.

А вот то, что моя когда то 8ка, которая старше меня на год, до сих пор где то догнивает, а вот 13ку я экстренно продала, потому что сгнило все что вообще могло гнить, то это качество металла, который явно отличается, и явно не в лучшую сторону
Я кстати думаю что брать потом, 08 или 13. Внешне нравится 08, но 13 свежее вроде как. Это минус чтоле?

а чем это она хуже разлетающегося на панели при минимальной аварии матиза
Матиз имеет совершенно ахуительные и нехарактерные для такой дешёвой и мелкой тачки параметры по пассивной безопасности ввиду наличия силового кокона и правильного проектирования зон сминаемости. Нексия и абсолютно все ВАЗы по сравнению с Матизом в любой аварии - это гробы на колёсах, можно в них и хоронить сразу. Посмотри краштесты. У матиза при самом страшном ударе с малым перекрытием водитель остаётся совершенно невредимым. https://www.youtube.com/watch?v=V7MEowm8FTI как пример, два матиза расколотили. Отчётливо видно, как мотор падает вниз и передок просто сносит, но - только до лобового стекла, водитель невредим.
Цитировать
и точно так же гниющей нексии
У нексий, особенно у рестайла, минусов дофигища. Я могу целый трактат накатать. Гниение не самый страшный минус.
Цитировать
чем хуже лохана?
Она лучше лохана конструктивно.

Следим за рукой:

Рычаг Логана (смотрим как сайленты и шаровая запрессованы, это же [censored]!!!)



Рычаг ВАЗ:



Шаровая Логана



Шаровая ВАЗ:



Ну понятно, да? Штампованный рычаг из жести и шаровая, которая крепится стопорным колечком и насечками, а к кулаку - зажимным конусом (!!!) против кованого рычага и шаровой на двух болтах и толстенной гайке. 2108 вообще бриллиант в этом плане по сравнению с лоханом. Да вообще что вы хотите от машины с изначальной продажной ценой в 3000 евро, которая была спроектирована полностью на компьютере и даже натурных испытаний никогда не проходила толком, слепили по 3D-моделям и сразу в продакшен. А восьмёрку, простите, три года только проектировали, причём вместе с Порше как основным партнёром и кучей других фирм по мелочам (Riken, KS, Uniroyal, Solex, Sofica итд), с 1976 по 1978 год и только в 1978 году первый прототип был изготовлен, а дальше испытания и доработки аж до 1984 года с теми же Порше, восемь лет на выпуск первой серийной тачки, спроектированной с нуля, восемь! Это бриллиант высокой огранки даже для нынешних времён, я уж не говорю про те года.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха

Ну как при скорости около 15км/ч у матиза аж дверь клинить крылом начало, морда малость поехала, наблюдала в режиме ралтайм со стороны своими глазами, тетя вьехала матизом в колесо мирностоящегоджипа. Хотя сейчас в принципе полно пластилиновых автомобилей  :D
А про 8 или 13, тут вопрос в том, что похоже нормальный металл закончился в 91 году, по крайней мере ржавые точки 8ки не превращались в жуки за год, а жили так годами, чего увы не сказать про мою же бывшую 13, но если сразу обрабатывать, то...наверно за эти деньги лучшего придумать сложно, да именно за эти деньги
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Ну как при скорости около 15км/ч у матиза аж дверь клинить крылом начало, морда малость поехала, наблюдала в режиме ралтайм со стороны своими глазами, тетя вьехала матизом в колесо мирностоящегоджипа. Хотя сейчас в принципе полно пластилиновых автомобилей  :D
Всё правильно, времена тачек с металлом в 2 мм ушли в прошлое, как раз потому, что в малых авариях они не повреждаются, зато в серьёзных человека просто убивает прилетевшим в салон мотором, полом в гармошку или рулевым колесом в грудь. Сейчас безопасность обеспечивают грамотные зоны сминаемости, запрограммированно срывающиеся с креплений агрегаты, подушки и ремни с преднатягом вкупе с силовым каркасом. Нексия на крышу упадёт и силовым каркасом будут являться шеи пассажиров, ибо стойки хлипкие, а те же матизы перевёртыши видел неоднократно и у них даже стёкла не трескаются, стойки толстенные, перевернул на колёса и дальше поехал.

Нексия кстати тоже не из особо прочных тачек, всё хлипкое просто пипец. Я по весне по ледочку случайно приехал в жопу маршрутке примерно на 20 км/ч, так у меня весь телевизор вниз ушёл, я потом домкратами его выдавливал чтоб бампер на место встал.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Это новое  :'(
Так не покупай г-но. У меня вот не ломается чёт ничего
Не покупаю  ??? . Ломается то, куда не лазил и подвеска (кроме помпы и последствий ее поломки). Вот сейчас рейка рулевая просто начала ссать, резко, недавно заглядывал под машину, все сухо было, а через два дня завыл гур, открываю бачек - пусто, долил рейка ссыт, на парковке масляных пятен не было, за один день она начала течь  ??? . Вот как так?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Это новое  :'(
Так не покупай г-но. У меня вот не ломается чёт ничего
Не покупаю  ??? . Ломается то, куда не лазил и подвеска (кроме помпы и последствий ее поломки). Вот сейчас рейка рулевая просто начала ссать, резко, недавно заглядывал под машину, все сухо было, а через два дня завыл гур, открываю бачек - пусто, долил рейка ссыт, на парковке масляных пятен не было, за один день она начала течь  ??? . Вот как так?
Дырявый пыльник рейки обычно так её ушатывает
Записан
Балашиха МО

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Порше, восемь лет на выпуск первой серийной тачки, спроектированной с нуля, восемь! Это бриллиант высокой огранки даже для нынешних времён, я уж не говорю про те года.
Не согласный я, логан лучше был и есть. Но не весь и не всегда. Там бывали траблы, типа разлетевшихся шкивов и т.п. Но в целом он много дольше бегал без вопросов.
И это не только мое мнение, но и результаты кучи специальных тестов, таксистов и т.п.  ???
Т.е. да, это дешман, но живущий дешман.
Был.
Теперь типа ваз и логан равны, но тут больше вопросов, чем ответов.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Теперь типа ваз и логан равны, но тут больше вопросов, чем ответов.
Только почему-то все таксисты в моём колхозе, как только вышла Гранта, все свои Логаны спешно сдали в чермет трыдын и побежали в салоны за грантами, у которой конструктив подвески и кузова абсолютно восьмёрочный, картинки выше справедливы и для Грант, да и моторы 1116 недалеко ушли от 21083. А всё почему? Потому что конструктив этот невероятно крут и надёжен, и люди это понимали. Не зря французы, придя на ВАЗ, сделали новую Гранту именно на базе 08, а не на базе Логана.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE