кста. По поводу штампованных рычагов. Свою функцию они выполняют исправно, ничуть не хуже восьмерошного лома
У нас тут чувак из нексиячата, самый известный волгоградский сервисмен по нексиям, Алекс04, пересел на ларгуса, который по подвеске абсолютно тот же логан. Поскольку в моём посте про штампованные рычаги я говорил именно о Логане - приведу его слова. Уж кто, а он точно не теоретик нифига.
То есть в части того, что конкретно Логановские рычаги говно и его подвеска тоже - я в принципе правильно рассудил. Оно и естественно, особенно если посмотреть, как там шаровая и сайленты крепятся.
На весте, например, рычаг штампованный, но шаровая крепится тремя болтами, как на нексии, и главный самый нагруженный сайлентблок запрессовывается в посадочное по его ширине.
Это все так, но оно 300к без гемора мотает. В том их суть.
Логан 300к без гемора мотает? Ты щас серьёзно или пошутил так?
Ездил я на логане с пробегом всего лишь 110к, это были настолько вшатанные дровищи, что моя нексия по сравнению с ним на том же пробеге - просто идеально новая тачка из салона. Всё тряслось, гремело, машина дорогу не держала, люфт руля был дикий, подшипники ступиц гудели, рычаг кпп болтался как на икарусе старом, так что передачу поймать было целым квестом. Ну в принципе если в него полтосик захоронить, то всё это можно поправить и ездить дальше, но безгеморной эксплуатацией я бы это не назвал.
Вот оно, это воплощение ужоса