ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто

Гнилая ВАЗ-21099. Восставшая из мёртвых, или "О боги, она едет!"

<< < (11/12) > >>

JPaganel:
Почитал темку.

Смешарик - некромант, понимающий толк в извращениях.   :D

Saharov:

EviL_LaugH:
В зубилу впердолена самая дешёвая музыка, которая, как оказалось, играет более чем неплохо для своей цены.

Как и собирался, магнитолу купил ACV AVS-813BM за 1700 р и плюсом пару трёхполосных коаксиальных колонок PIONEER TS-G1330F за 1700 р в передние двери. Задняя полка оказалась самодельная из фанеры (вроде) и к ней уже были прикручены овальные трёхполосники LG что-то там, которые оказались живыми.

Проводку проложил неплохую, разъём из комплекта магнитолы был выкинут ввиду толщины проводов с комариный хер, пошёл в магазин и купил нормальную пару ISO разъёмов с проводами вменяемого сечения. Провозился где-то 12 часов, хотя и собирал всё на скрутках (надёжных) и чёрной изоленте. Повезло, что в машине уже когда-то стояла магнитола и выпиленное в торпеде, кхм, отверстие под старую магнитолу подошло под новую.

Осталось решить вопрос с запитыванием магнитолы на стоянке (пока сделал так, что она включена всё время - в замке зажигания нет контактов, которые размыкаются при вытаскивании ключа, как на нексии), надо ставить выключатель на питание магнитолы, замеры показали, что ток покоя у всего автомобиля при таком конфиге превышает 60 мА, а это значит, что стандартную живую (а у меня мёртвая) батарейку в 60 Ач за месяц стоянки высосет в ноль.

Ну и всё, можно качать пати на раёне.

Фоточек мало, но уж шо есть

zanuda13:
при таких раскладах проще массу поставить.
  а для сигналки (вдруг кто залезет посратьугнать) можно и тумблер отдельный.
хотя, проще напрямую от аккума провод

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 30 Июля 2019, 02:49:59 ---при таких раскладах проще массу поставить.
  а для сигналки (вдруг кто залезет посратьугнать) можно и тумблер отдельный.
хотя, проще напрямую от аккума провод

--- Конец цитаты ---
Массу ты имеешь в виду выключатель массы, как на уазиках? Была у меня такая идея, да. Может займусь. Сейчас пока клемму с аккума скидываю.

Сигналки нету у меня, хотя когда-то стояла, кричалка под капотом осталась. На карбовой машине вообще не представляю, зачем она нужна, карбюраторные тачки как честные давалки, заводятся от щелчка пальцев, только плюс на катушку и на коммутатор кинь и можно ехать :)

Сейчас да, магнитола напрямую к аккуму двумя проводами подключена.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии