НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

ТКЛГ

<< < (29/55) > >>

Saharov:

--- Цитата: SaShok от 30 Декабря 2019, 07:46:55 ---Вот и говори мне, что оно не говно. С любой немецкой техникой как я понял смысл такой, ты ее берешь, ездиешь какое то время и не делаешь с ней ничего кроме расходников. А потом надо ее резко продать, потому что поездив еще чуть, сломается сразу все. И тогда починить получается долго,  дорого и еботно. Опыт с 2 мерседесами и мотом бмв это показывает.

--- Конец цитаты ---
Ты смотрю ЛГ так же как я ТГ не любишь  :D

Родригес:
Шобы потом сразу всё не делать, надо во время ТО регулировать и проверять то, что пишут в мануале. Если мопед нравится, то можно и чинить периодически. Но есть такое, что внимания ЛГ требует больше.

Saharov:
Да нет там ничего запредельно такого что требует больше внимания, у паразитов часто моторы убивают, как у чопырей, ездят быстро и с огоньком, причём, если у хонды которая не ломается часто при этом и коробку убивают то у БМВ тока мотор  :D

Родригес:
Почитал темы кончины моторов или коробок на апазите. Основная причина - крейсер на скоростях за 160 км/ч и лютые разгоны. Кто ездит степенно, у того таких проблем нету.

Johny:

--- Цитата: Родригес от 30 Декабря 2019, 17:48:23 --- Основная причина - крейсер на скоростях за 160 км/ч и лютые разгоны. Кто ездит степенно, у того таких проблем нету.

--- Конец цитаты ---
Ну тот, который круизер в видосике у меня, уже под 200к накрутил и живой. Причем, и сцепа в том числе. Т.е. при менее чем 70 л.с. вообще все ходит там.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии