НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

ТКЛГ

<< < (47/55) > >>

Saharov:
Это лёгкое ТО с целью регулировки клапанов и чистки-синхронизации дросселей.Обнаружил треснувший шланг сапуна, пришлось пидушить жабу и заказать  :'( Думаю заодно и мотор снять и сцепление проверить.

Johny:

--- Цитата: Saharov ---Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???

--- Конец цитаты ---
Ааа, там тоже надо маятник скидывать, чтобы сальник, или сцепу махнуть.... не знал, однако.  :D

Saharov:

--- Цитата: Johny от 13 Февраля 2020, 00:37:56 ---
--- Цитата: Saharov ---Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???

--- Конец цитаты ---
Ааа, там тоже надо маятник скидывать, чтобы сальник, или сцепу махнуть.... не знал, однако.  :D

--- Конец цитаты ---
Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку  :D
А на Паневропе 1100 для снятия гены надо мотор снимать  *fair*

Johny:

--- Цитата: Saharov от 13 Февраля 2020, 00:42:32 ---Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку  :D

--- Конец цитаты ---
А на бмв когда надо снимать ее?  *chees*

Saharov:

--- Цитата: Johny от 13 Февраля 2020, 01:11:26 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Февраля 2020, 00:42:32 ---Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку  :D

--- Конец цитаты ---
А на бмв когда надо снимать ее?  *chees*

--- Конец цитаты ---
Только при снятии коробки  *fair*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии