НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
ТКЛГ
Saharov:
Это лёгкое ТО с целью регулировки клапанов и чистки-синхронизации дросселей.Обнаружил треснувший шланг сапуна, пришлось пидушить жабу и заказать :'( Думаю заодно и мотор снять и сцепление проверить.
Johny:
--- Цитата: Saharov ---Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???
--- Конец цитаты ---
Ааа, там тоже надо маятник скидывать, чтобы сальник, или сцепу махнуть.... не знал, однако. :D
Saharov:
--- Цитата: Johny от 13 Февраля 2020, 00:37:56 ---
--- Цитата: Saharov ---Я бы не сказал что он отличается от больших пластиковых японцев по трудоёмкости ???
--- Конец цитаты ---
Ааа, там тоже надо маятник скидывать, чтобы сальник, или сцепу махнуть.... не знал, однако. :D
--- Конец цитаты ---
Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку :D
А на Паневропе 1100 для снятия гены надо мотор снимать *fair*
Johny:
--- Цитата: Saharov от 13 Февраля 2020, 00:42:32 ---Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку :D
--- Конец цитаты ---
А на бмв когда надо снимать ее? *chees*
Saharov:
--- Цитата: Johny от 13 Февраля 2020, 01:11:26 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Февраля 2020, 00:42:32 ---Ну, например на ФЖР 1300 для снятия маятника надо снять центральную подножку :D
--- Конец цитаты ---
А на бмв когда надо снимать ее? *chees*
--- Конец цитаты ---
Только при снятии коробки *fair*
Навигация
Перейти к полной версии