У меня1100rsf в полном пластике. На стоке катался, но у меня не сток, что по мотору, что по ходовой, поэтому хз. Но динамикой чоппером там не пахнет, скорее напоминает злой дизель. Максималка зарезана исключительно трансмиссией, но мотор сам если газовать очень даже едет, но по своему. Газом на заднее при разгоне поднимается легко. Тормоза збс, но надо менять все шланги. Подвеска если не сток, то можно прыгать.
А теперь почему не надо брать это. Абсолютно уебанская конструкция компоновочно. Ремонтопригодность равна нулю, не путать с обслуживанием, там норм. Очень жидкое сцепление, кпп и чуть менее, но тоже жидкий задний редуктор. В кпп есть конструктивный косяк по подшипникам промежуточного вала, но есть его решение. Сцепление теоретически есть керамика. Но для каких либо работ по трансмиссии надо мот разобрать целиком, потому что у него нет рамы. При этом все скомпоновано так через очко, что это то еще мероприятие. Мотор же сам надежен. Еще бывает косячная электрика, а ее там много, и если что то дохнет - дорого. Ну и еще огромный косяк, что на них нет ничего на помойках, барыг мало и они охуели, а новое дорого, хотя новое дешевле, чем на японцев. В общем я свой в очередной раз поломал и бросил пока что, собирать его совсем не стоит. Неделю катаешься, две чинишь. Но опять же, если ездить как дедушка, то все будет ок скорее всего