Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТКЛГ  (Прочитано 37562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: ТКЛГ
« Ответ #75 : 11 Ноября 2019, 15:10:20 »

Это про оппозит или рядник речь?

Оппозит
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #76 : 11 Ноября 2019, 15:14:13 »

А с виду есть отличия? Там тормоза с электроусилителем, а  до 2000г. простые?
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: ТКЛГ
« Ответ #77 : 11 Ноября 2019, 17:09:25 »

Они все с абс, но были года, где была косячная. Ну и шланги рвутся стоковые
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #78 : 11 Ноября 2019, 17:22:12 »

А с виду есть отличия? Там тормоза с электроусилителем, а  до 2000г. простые?
Да, морда другая.И тормоза с электронасосом.Ну и проводка у БМВ рассыпаться любит.На дорестайле она сильно хуже обычно.Вот по моему опыту на I ABS  зря наговаривают.Если сменить шланги и тормозуху менять раз в год то проблем никаких.Как раз из за мифа о вечности обычной АБС там нифига не делают и она ломается чаще.Ну и возраст конечно.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: ТКЛГ
« Ответ #79 : 11 Ноября 2019, 17:30:24 »

Я вот что скажу со своего опыта. Я когда брал бмв было много радости и надежд на лучшее, но в итоге мот лютое говнище, никогда не знаешь, что сдохнет завтра, и как это чинить. Мало в каких мотах я так разочаровывался, это просто [censored]. При том мот у меня еще в забугорном тюнинге много по каким вещам.

Сейчас я постепенно распродаю все что есть, даже хыжеры оба доделаю и продам, раздаю долги и буду покупать себе fj 1200. Потому что от добра добра не ищут, потому что дешевый, дубовый и неубиваемый. Надо только что то с задней ходовой придумать будет и может вилку другую с колесом присовокупить. Но в целом один из лучших мотоциклов, чтобы ездить, а не гайки крутить.
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #80 : 11 Ноября 2019, 18:02:18 »

Ну почему то с паразитами ебутся сильнее, чем с рядниками ???
RS взял исходя из опыта с клиентскими, пластик как эбонит, если делать минимальное ТО по карте то сюрпризов обычно никаких.
Личного опыта пока мало,но вполне доволен.Динамика конечно не фонтан, зато ходовая и тормоза такие что япы нервно курят.
Ветрозащита не очень.Зато эргономика на высоте.У FJ конечно однозначный плюс это динамика и ветрозащита.
Ну и основное различие это ёмкость багажных систем.У БМВ два стоковых кофра-косметички, барсетка на бак, ну и я центральный кофр поставил.У ФЖ два оригинальных кофра по 35, центральный 45 и сумка на бак 25 литров.Итого в активе багажник небольшого седана почти.Что удивило, БМВ оказался очень удобен в городе.
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #81 : 11 Ноября 2019, 18:16:41 »

Делаю общий вывод: попытка заменить хыжера в очередной раз провалилась с треском. Минусы в разы перевешивают плюсы.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #82 : 11 Ноября 2019, 18:31:30 »

Вот тут не согласен, скорее БМВ это нечто другое.
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #83 : 11 Ноября 2019, 23:46:11 »

Я про желаемое соответствие мотоцикла моим потребностям и возможностям. Бмв хочется, но оно мне не надо.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #84 : 12 Ноября 2019, 00:47:31 »

Мне в принципе вообще мотоцикл не нужен, а у меня их четыре  ;D
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #85 : 12 Ноября 2019, 12:17:53 »

Четыре не знаю, три вот хочется: хыжер оставить, спорттур и кроссовый, все таки в лесу живу, даже возить его не надо. Не поймут моих порывов, машина старая, дом не построен.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #86 : 09 Декабря 2019, 13:28:35 »

Приехали вчера с Москвы, смотрели кирпич 2003года. Жеваный крот! Он реально НОВЫЙ! Пробег 9000т реален. Мы целый час по нему лазили, единственный косяк, если его так назвать можно, правый чемодан чуть царапан. Оставил залог, домой поехал, даже поворот на мкад прое... до сих пор руки трясутся, будто всю ночь кур воровал. Сейчас бегаю по городу как пес деньги ищу, до пятницы надо 200т найти. Собственно вопрос: сколько еще вкинуть придется?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #87 : 09 Декабря 2019, 14:44:58 »

Если все работы делать будешь сам потратиться придётся на расходку для ТО  *shlyapa*
В процессе конечно накопаешь чего нибудь ещё, но при таком пробеге в ГРМ лезть не надо для замены башмаков, клапана тоже регулировать не надо и сцепление менять тоже не надо.Из объёмных работ-снять маятник и смазать подшипник рабочего цилиндра сцепления и заменить шланги на арматуру, что очень рекомендую.Комплект фирменных шлангов где то 15 000 стоит.
Поздравляю  *friends*
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #88 : 09 Декабря 2019, 14:57:28 »

Делать то понятно, сам буду. Про шланги тоже слышал, если сразу не потяну, там тормозуху менять обязательно и прокачка какая то хитрая? На него мануалы есть вообще на русском?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #89 : 09 Декабря 2019, 15:02:45 »

На русском мануала нет, по прокачке, да хитрая, нужно ещё спецключик на 7 сделать, по ходу дела разберёшься как его гнуть.
На Боксерклабе куча видео есть, они помогут.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE