Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТКЛГ  (Прочитано 14987 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #60 : 10 Ноябрь 2019, 23:43:41 »

А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8325
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ТКЛГ
« Ответ #61 : 10 Ноябрь 2019, 23:45:18 »

А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Паразит потому, что оппозит
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25098
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #62 : 10 Ноябрь 2019, 23:52:22 »

А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Прям совсем, после 110ти уже не комфортно, как на чопыре  :'(
можно разосрать под 200, но после 140ка такое чувство что он развалится сейчас
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25098
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #63 : 10 Ноябрь 2019, 23:52:33 »

А с динамикой совсем прям грустно? А почему паразит?
Паразит потому, что оппозит
ага
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #64 : 11 Ноябрь 2019, 00:33:05 »

Ну вот опять... Гдеж найти дешевый, красивый, быстрый и почти неломающийся!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25098
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #65 : 11 Ноябрь 2019, 01:03:11 »

K1200RS последней генерации  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2680
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: ТКЛГ
« Ответ #66 : 11 Ноябрь 2019, 03:10:36 »

Но если нужен ровный, дружелюбный нрав мотора с маленьким расходом и хорошим моментом то всё это можно простить.
Тогда надо брать Пыча  *shlyapa*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4666
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: ТКЛГ
« Ответ #67 : 11 Ноябрь 2019, 03:40:46 »

У меня1100rsf в полном пластике. На стоке катался, но у меня не сток, что по мотору, что по ходовой, поэтому хз. Но динамикой чоппером там не пахнет, скорее напоминает злой дизель. Максималка зарезана исключительно трансмиссией, но мотор сам если газовать очень даже едет, но по своему. Газом на заднее при разгоне поднимается легко. Тормоза збс, но надо менять все шланги. Подвеска если не сток, то можно прыгать.

А теперь почему не надо брать это. Абсолютно уебанская конструкция компоновочно. Ремонтопригодность равна нулю, не путать с обслуживанием, там норм. Очень жидкое сцепление, кпп и чуть менее, но тоже жидкий задний редуктор. В кпп есть конструктивный косяк по подшипникам промежуточного вала, но есть его решение. Сцепление теоретически есть керамика. Но для каких либо работ по трансмиссии надо мот разобрать целиком, потому что у него нет рамы. При этом все скомпоновано так через очко, что это то еще мероприятие. Мотор же сам надежен. Еще бывает косячная электрика, а ее там много, и если что то дохнет - дорого. Ну и еще огромный косяк, что на них нет ничего на помойках, барыг мало и они охуели, а новое дорого, хотя новое дешевле, чем на японцев. В общем я свой в очередной раз поломал и бросил пока что, собирать его совсем не стоит. Неделю катаешься, две чинишь. Но опять же, если ездить как дедушка, то все будет ок скорее всего
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25098
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #68 : 11 Ноябрь 2019, 04:01:31 »

да ладно-Аллегро наше всё, там помотобрацки на б.у. ценник очень даже.
по динамике я не сравниваю оппозиты с чесоткочопырями от Хонды, все повадки мотора сравнимы с литрами.А вот коробка полное дерьмо, временами лотерейный автомат.Поэтому надо ездить держа в уме её повадки, то есть не выёживаться))
И подвеска у ЛГ одозначно сильное место  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #69 : 11 Ноябрь 2019, 06:00:05 »

K1200RS последней генерации  *shlyapa*
Я же хотел дешево
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4666
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: ТКЛГ
« Ответ #70 : 11 Ноябрь 2019, 10:48:50 »

Шо то 200, шо то 250. Разница минимальная
Записан
Практикующий некромант

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #71 : 11 Ноябрь 2019, 11:57:49 »

Ну вообще то 50т. Это деньги. Потом там и налог уже другой.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
    • xjr1200sp
    • Россия, Владимир
Re: ТКЛГ
« Ответ #72 : 11 Ноябрь 2019, 11:59:53 »

K1200RS последней генерации  *shlyapa*
Ты себе такой взял? Там ведь уже четверка рядная? Почитал про него, пока только вес напрягает. А почему рестайлинг? В мурмото стоит 98г. за вменяемые деньги.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2019, 12:31:07 от Тихон »
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8325
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ТКЛГ
« Ответ #73 : 11 Ноябрь 2019, 12:20:17 »

У меня1100rsf в полном пластике. На стоке катался, но у меня не сток, что по мотору, что по ходовой, поэтому хз. Но динамикой чоппером там не пахнет, скорее напоминает злой дизель. Максималка зарезана исключительно трансмиссией, но мотор сам если газовать очень даже едет, но по своему. Газом на заднее при разгоне поднимается легко. Тормоза збс, но надо менять все шланги. Подвеска если не сток, то можно прыгать.

А теперь почему не надо брать это. Абсолютно уебанская конструкция компоновочно. Ремонтопригодность равна нулю, не путать с обслуживанием, там норм. Очень жидкое сцепление, кпп и чуть менее, но тоже жидкий задний редуктор. В кпп есть конструктивный косяк по подшипникам промежуточного вала, но есть его решение. Сцепление теоретически есть керамика. Но для каких либо работ по трансмиссии надо мот разобрать целиком, потому что у него нет рамы. При этом все скомпоновано так через очко, что это то еще мероприятие. Мотор же сам надежен. Еще бывает косячная электрика, а ее там много, и если что то дохнет - дорого. Ну и еще огромный косяк, что на них нет ничего на помойках, барыг мало и они охуели, а новое дорого, хотя новое дешевле, чем на японцев. В общем я свой в очередной раз поломал и бросил пока что, собирать его совсем не стоит. Неделю катаешься, две чинишь. Но опять же, если ездить как дедушка, то все будет ок скорее всего
Это про оппозит или рядник речь?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25098
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ТКЛГ
« Ответ #74 : 11 Ноябрь 2019, 14:13:58 »

K1200RS последней генерации  *shlyapa*
Ты себе такой взял? Там ведь уже четверка рядная? Почитал про него, пока только вес напрягает. А почему рестайлинг? В мурмото стоит 98г. за вменяемые деньги.
Да, его, там рядник, вес пофигу, центр тяжести низко из за мотора на боку.У рестайлинга ветрозащита лучше и тормоза офигенные.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE