XJR-Club Russia > Общение
Возврат к правильному мотоциклу
JPaganel:
Короче, вот. После четырёх лет стояния в разобранном виде в гараже, руки дошли и оно едет.
Купил за $700, в состоянии "мой друг-механик не мог починить". В комплекте полный набор гигантских чемоданов Гиви.
Сделано:
Машинки тормоза и сцепления от FJR.
Новая гидравлика сцепления - рабочий цилиндр, шланги из индустриального магазина тефлон/стальная оплётка/винил
Склеил правую внутреннюю панель
Перебраны карбы - иглы, мембраны, запорные иглы, мелочи вроде винтов. Камасутра, однако.
Дуги Реннтек
В перспективе:
Выяснить где капает масло (когда сделаю, плуг поставлю)
Пора бы новую резину
Посмотреть почему моргает лампа АБС
Поставить разъём для лепездричества (как раз лишний от БМВ завалялся)
Сменить зеркала-лопухи на че-нить более гламурное.
Saharov:
Зеркала нормальные я подобрал, да прости меня Умана от Ханаки ЦБР Ф4 ай ::)
Когда мои развалились от старости.
JPaganel:
Нашёл откуда масло льётся. Сальник вала КПП.
Фигня, но надо сделать.
JPaganel:
Маслотечь устранена, вилка перебрана. Зеркала загламурены. Сегодня исправил виснущие холостые.
Заменил кольца и колпачки на манифолдах. Выпендрился и вместо резины поставил силикон, для жароустойчивости. Чуть опустил поплавки, отрегулировал холостые. Сегодня ездил на работу, никаких фокусов с оборотами не было, работает ровно и приятно.
Из явных проблем остались АБС и прыгающий спидометр.
В перспективе надо бы сменить тормозные шланги, да и тёплые ручки бы не помешали.
gramh:
покуда у вас сезон длится?
Навигация
Перейти к полной версии