Это увы да, тоже K1200RS во всём проигрывает FJ1200, кроме расхода топлива, подвески и тормозов.Если учесть что подвески и тормоза до сих пор у всех японцев такие то остаются только возраст с усталым железом и расход топлива. А Вираго 750 1986го в своём классе до сих пор мапет мапет.
Уже писал, но повторю, не согласный я. Ну не совсем.
Расход современных япов (уже 20-и летних почти
) сравним. FJR и беха тут равны примерно (какой-то незначительный +/- может и будет, но незначительный).
Тормоза, вот маловато опыта у меня, не всех устриц ел. Конкретно на твоей бехе, с усилителем, и он вообще не однозначен. На трассе наваливать - реально кайф.
Пальчиком придавил, а замедление, что на руле повис. Но есть и обратная сторона медали, по воде/песку и прочему не сильно цепкому только на АБС и уповать. Из-за столь легкого замедления, начинаешь верить в "сверхспособности" свои, а они, как у всех, ограничены покрышками. Ну и если там сама абс отвалится где-то....
Т.е. на новых бмв эту тему убрали (если я не путаю), там сейчас все, как у всех япов. Видимо не просто так.
А вот подвески - да, свои и уникальные, только на ходне и каве такой зад можно встретить, и на голде аналог переда.