Объездив весь свой небольшой город Ивантеевка....понял что токаря и фрезеровщика мне не найти....они есть, но на заводы не пускают блин....Правда в одной организации девушка сначала погавнилась, но сказала что поспрашивает народ,может кто возьмётся...но ждать надо до понедельника, а мне не терпится как всегда)
В общем вооружившись тесками(нашёл среди хлама какие-то левые тески..) и плоским напильником,который купил за 80р. в строительном магазе....принялся за дело....
Неисправность машинки - течь, создаваемая кривизной той плоскости к которой пристыковываются тормозные шланги....
Кривизна была относительно главной оси болта....подумав немного и сообразив что необходимо на что-то ориентироваться, я купил болт(обычный с гайкой),который закрутил в машинку....полнял что он длинный, взял болгарку,отрезил лишнее....гайкой нарезал резьбу, закрутил в машинку...длинноватый, но есть медные прокладки! Поставил их - идеально....можно отслеживать зазор с любой стороны болта чтобы он был одинаковый.....
Закинув в отверстие ватты, начал шлифовать....через 5 подходов добился такого результата:
Как шланги прилегают и есть течь или нет,не проверял....но кривизну(а она была очень сильной) исправил....думаю проблем не будет...
Собственно изучив всю машинку....понял что искривился рычаг:
Что можно придумать?Если попробовать вынуть,треснет? Греть я так понимаю не вариант....вроде такой металл не греется....просвятите пожалуйста.....
Собственно после всей работы решил промыть машинку.....хотел залить жидкости и немного поработать рычагом чтоб всякие мелкие опилки,которые всё равно попали внутрь вымыло нафиг, но не смог открутить второй болт,почти сорвало шляпку....как быть? какие варианты?