А что там до чего дотягивать должно, не силен я в сортах говна, то есть не японского мотопрома. Я хочу иметь классик, который выглядит как класик, но при этом едет. А не 250кг металолома с динамикой 600 фазера.
И да, он должен быть японским, значит без проблемным и до 2005 года. По моторам литр + какие я знаю и разбирал более раза, это хыжер мотор, сузучий масляник и хондовский 1300. По ним нет явных слабых мест, хотя некоторые особенности, требующие доработок, есть. У хыжер мотора косяк, что он ставился только в хыжер и фж, при том фж кроме пары моментов лучше хыжера, но не классик. Хондовский надежен, но тупорыл. Сузучий после установки доп маслоподачи на рокера тоже очень крепкий, а сток крепкий и так. Но там проблемма в карбах и общей ущербности сузучих мотоциклов, хотя иназума внешне неплоха. По кавам опыта у меня меньше, потому что хороший мот жабой не назовут. Зефир 1100 идеален дизайном, но мотор туп и вызывает вопросы. 750 зефир и зр мотор - полное говно. Мотор зрх проблемный по распредвалам, он же ззр 1200. Но тоже с потенциалом, почти как у сузучьего. Но остальной конструктив у мотов еще более печален.