Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками  (Прочитано 35063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Покупка сейчас нового мота вообще глупость, как и нового авто. Все одноразовое говно. А хыжер за 150 при вложении максимум 50 и грамотном выборе, переживет бмвгавно из магазина за полтора ляма
Ну если зарабатывать нормально то и за полтора ляма новый мапет можно купить, тут дело скорее в уровне жизни, при определённом доходе "одноразовость" не волнует обычно, тем паче что её планка с каждым годом всё сдвигается и тогдашнее одноразовое говно становится современной клаасикой  :D
Записан
Мапеды починяю

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Вон какой красавец!

HONDA CB1300SF, 2001 год, 235 т.р.

https://vk.com/konb_ogonb?w=wall-22844796_92554

Записан

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск

ну чет как то я к 1300 не очень отношусь из сибих очень нравиласть СВ1000 Big-1
владель такой - реально Биг... 1300 мальком рядом смотрится!
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Кто тут хотел Big one?
Нате! Их там есть аж 2!  *bayan*
И не только петушиные крылья!

https://vk.com/projapan?w=wall-367805_152838


Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва

Невзрачный он. Ни тебе ребер охлаждения, ни глушака красивого, какие-то банки консервные. Про спицы уж молчу...
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

О! Там как раз есть иназума 1200 на плоскодросселях и елинсах! Крутой вариант!
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

cb1000 очень бестолковый и проблемный по мотору и электрике мот, и если замена хитрому рр достаточно проста, то с цепью грм и натяжителем там беда. Еще плюсом идиотские колеса на 18 и еще куча мелких косяков.

По иназуме - ставим голову и карбы от джиксера 1100, кпп от 750, бандитовский полный выхлоп, 40 карбы с джет китом и меняем комутатор. И рвем новомодный фз-1 как тузик грелку
Записан
Практикующий некромант

Kirill28

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
    • Москва

По иназуме - ставим голову и карбы от джиксера 1100, кпп от 750, бандитовский полный выхлоп, 40 карбы с джет китом и меняем комутатор. И рвем новомодный фз-1 как тузик грелку
Дядьки, может объясните новичку - зачем?
Ведь вроде стараются, пыжатся инженеры, ради широкого диапазона момента для городских мотоциков... Но, нет...
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Потому что момента там и так хватает, тупо потому что 1200, а душат их из за каких то внутренних стандартов.
Записан
Практикующий некромант

Kirill28

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
    • Москва

На Априлии RSV4 1100 за 200 сил, на Туоно же "душат" до 160... Тоже ради внутренних стандартов? Или потому, что не дотягивает до 1200?
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

А что там до чего дотягивать должно, не силен я в сортах говна, то есть не японского мотопрома. Я хочу иметь классик, который выглядит как класик, но при этом едет. А не 250кг металолома с динамикой 600 фазера.
И да, он должен быть японским, значит без проблемным и до 2005 года. По моторам литр + какие я знаю и разбирал более раза, это хыжер мотор, сузучий масляник и хондовский 1300. По ним нет явных слабых мест, хотя некоторые особенности, требующие доработок, есть. У хыжер мотора косяк, что он ставился только в хыжер и фж, при том фж кроме пары моментов лучше хыжера, но не классик. Хондовский надежен, но тупорыл. Сузучий после установки доп маслоподачи на рокера тоже очень крепкий, а сток крепкий и так. Но там проблемма в карбах и общей ущербности сузучих мотоциклов, хотя иназума внешне неплоха. По кавам опыта у меня меньше, потому что хороший мот жабой не назовут. Зефир 1100 идеален дизайном, но мотор туп и вызывает вопросы. 750 зефир и зр мотор - полное говно. Мотор зрх проблемный по распредвалам, он же ззр 1200. Но тоже с потенциалом, почти как у сузучьего. Но остальной конструктив у мотов еще более печален.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 07:54:39 от SaShok »
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

На Априлии RSV4 1100 за 200 сил, на Туоно же "душат" до 160... Тоже ради внутренних стандартов? Или потому, что не дотягивает до 1200?
За априлии не скажу, а вот у бандоса/иназумы/джиксера мотор страшен. И все его мясо один фиг в 3000-8000 примерно.
Вот как-то так происходит почти с любым мотом. Он и от хыжа на 160 сил уехал и от дрозда....
https://youtu.be/JChJDI_k2Cc?t=3983
 ???
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Чего в нем страшного ? Офигенный мотор и по надежности, и по конструктиву, и по потенциалу. Гбц только слабое место в плане что 1 кулачок на 2 клапана, болтики там коромысла и куча всего лишнего. Привод клапана в рядном моте должен быть прямым, максимум с гидротолкателем прямого действия в утилитарных моделях. Вообще сузучий кирпич я бы поставил на 1 место среди мото моторов больше литра старой школы.
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Чего в нем страшного ?
Реакция на газ снизу, особенно, если еще и ручка короткая. Дождь, разметка и привет.
Мот по ссылке выше разложили дважды за год-два. По причине того, что херак и усе....  ???
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Тут еще от настроек зависит. Мне нравятся такие моторы, но надо думать головой. Я почти месяц катался на вимаксе с стейж1 и постоянным бустом, но он такой езды не выносит, порвал 2м редуктора и сжег сцепление нафиг...
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE