XJR-Club Russia > Общение

Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками

<< < (8/11) > >>

East:
О! Там как раз есть иназума 1200 на плоскодросселях и елинсах! Крутой вариант!

SaShok:
cb1000 очень бестолковый и проблемный по мотору и электрике мот, и если замена хитрому рр достаточно проста, то с цепью грм и натяжителем там беда. Еще плюсом идиотские колеса на 18 и еще куча мелких косяков.

По иназуме - ставим голову и карбы от джиксера 1100, кпп от 750, бандитовский полный выхлоп, 40 карбы с джет китом и меняем комутатор. И рвем новомодный фз-1 как тузик грелку

Kirill28:

--- Цитата: SaShok от 19 Сентября 2019, 23:57:18 ---По иназуме - ставим голову и карбы от джиксера 1100, кпп от 750, бандитовский полный выхлоп, 40 карбы с джет китом и меняем комутатор. И рвем новомодный фз-1 как тузик грелку

--- Конец цитаты ---
Дядьки, может объясните новичку - зачем?
Ведь вроде стараются, пыжатся инженеры, ради широкого диапазона момента для городских мотоциков... Но, нет...

SaShok:
Потому что момента там и так хватает, тупо потому что 1200, а душат их из за каких то внутренних стандартов.

Kirill28:
На Априлии RSV4 1100 за 200 сил, на Туоно же "душат" до 160... Тоже ради внутренних стандартов? Или потому, что не дотягивает до 1200?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии