Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками  (Прочитано 35031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Тут еще от настроек зависит. Мне нравятся такие моторы, но надо думать головой. Я почти месяц катался на вимаксе с стейж1 и постоянным бустом, но он такой езды не выносит, порвал 2м редуктора и сжег сцепление нафиг...
Ну тут я за современные настройки. Хорошая погода, хочешь наваливать, нажми на кнопку. Плохая погода, не хочешь думать о срывах колеса в пробке на мокрых разметках - нажми другую.
Если этого нет, мот должен быть усреднен, как хыжер, например. Плавность снизу, резвость повыше.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Как по мне мот должен быть железным и с понятной связью ручка-колесо, а не вот это все электронное нечто. Ну и ездить надо уметь, знать когда и на сколько открывать ручку, выжимать сцепу перед рельсами и подобное, проблемм тогда не будет. Что же касательно жестких мотов, прокатись найди тлр и ватрушку сп, и реально найди где безопасно на них можно отвалить газу побольше. Сразу даст много к размышлению и к пониманию.
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Ну и ездить надо уметь, знать когда и на сколько открывать ручку, выжимать сцепу перед рельсами и подобное, проблемм тогда не будет.
Вот нет, будут. О том и речь. Потому как они будут именно тогда, когда ты на секунду расслабишься. И чем мот более резок, тем меньше будет это мгновение и шансы на исправление. А зачем рутину превращать в борьбу за выживание?  ???
У меня есть пред глазами пример, я пробовал такой мот. Мне прекрасно ясны причинно-следственные связи.
Сбалансированный дорожный мот должен иметь разные диапазоны работы и возможность комфортно ездить с плавной тягой. ИМХО конечно.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Так рядник сам по себе не жесткий. Еще раз говорю, прокатись на тлр для общего развития, вот там да, надо при езде думать почти постоянно, а про борьбу за выживание на просто более моментном моторе, это лишь пафосные слова, не похож ты на клоунов из поколения абс и резинового газа. Хыжер мне чем в стоке не нравится, что уныл, особенно японец. Хотя сибиха еще печальнее. А на старт с места я от хыжера и  на живом генезисе 750 спокойно уеду, вот у того диапазон рабочий просто шикарен, от 1500 до 11500.
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Так рядник сам по себе не жесткий. Еще раз говорю, прокатись на тлр для общего развития, вот там да, надо при езде думать почти постоянно, а про борьбу за выживание на просто более моментном моторе, это лишь пафосные слова, не похож ты на клоунов из поколения абс и резинового газа. Хыжер мне чем в стоке не нравится, что уныл, особенно японец. Хотя сибиха еще печальнее. А на старт с места я от хыжера и  на живом генезисе 750 спокойно уеду, вот у того диапазон рабочий просто шикарен, от 1500 до 11500.
Нет, я похож на того, у кого колесо срывало при попытке плавно и аккуратно добавить газ. Именно думая об этом. Я очень люблю четкую реакцию карбов, но как по мне, именно у хыжа все просто идеально и так как надо. Хочешь, чтоб было резко и шустро, держи 6000-9000, не хочешь, до 4000 все плавно и очень приятно. На мой вкус - норм. Именно каждый день ездить. Хонда - да, плавна очень и верха порезаны. Т.е. там как-раз перебор в другую сторону.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Хыжер мотором неплох после тюнинга по впуску выпуску, но архаичность мотора ощущается, не крутится он и поршневая тяжелая. Сузучий мотор свежее лет на 5 и это ощущается. Но именно бандит дорест убог ходовой и дизайном, рест уже зарезан. Плюс 6 пидорачу надо ставить самостоятельно
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE