XJR-Club Russia > Общение
Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Johny:
--- Цитата: SaShok от 20 Сентября 2019, 13:38:38 ---Тут еще от настроек зависит. Мне нравятся такие моторы, но надо думать головой. Я почти месяц катался на вимаксе с стейж1 и постоянным бустом, но он такой езды не выносит, порвал 2м редуктора и сжег сцепление нафиг...
--- Конец цитаты ---
Ну тут я за современные настройки. Хорошая погода, хочешь наваливать, нажми на кнопку. Плохая погода, не хочешь думать о срывах колеса в пробке на мокрых разметках - нажми другую.
Если этого нет, мот должен быть усреднен, как хыжер, например. Плавность снизу, резвость повыше.
SaShok:
Как по мне мот должен быть железным и с понятной связью ручка-колесо, а не вот это все электронное нечто. Ну и ездить надо уметь, знать когда и на сколько открывать ручку, выжимать сцепу перед рельсами и подобное, проблемм тогда не будет. Что же касательно жестких мотов, прокатись найди тлр и ватрушку сп, и реально найди где безопасно на них можно отвалить газу побольше. Сразу даст много к размышлению и к пониманию.
Johny:
--- Цитата: SaShok от 20 Сентября 2019, 13:49:34 ---Ну и ездить надо уметь, знать когда и на сколько открывать ручку, выжимать сцепу перед рельсами и подобное, проблемм тогда не будет.
--- Конец цитаты ---
Вот нет, будут. О том и речь. Потому как они будут именно тогда, когда ты на секунду расслабишься. И чем мот более резок, тем меньше будет это мгновение и шансы на исправление. А зачем рутину превращать в борьбу за выживание? ???
У меня есть пред глазами пример, я пробовал такой мот. Мне прекрасно ясны причинно-следственные связи.
Сбалансированный дорожный мот должен иметь разные диапазоны работы и возможность комфортно ездить с плавной тягой. ИМХО конечно.
SaShok:
Так рядник сам по себе не жесткий. Еще раз говорю, прокатись на тлр для общего развития, вот там да, надо при езде думать почти постоянно, а про борьбу за выживание на просто более моментном моторе, это лишь пафосные слова, не похож ты на клоунов из поколения абс и резинового газа. Хыжер мне чем в стоке не нравится, что уныл, особенно японец. Хотя сибиха еще печальнее. А на старт с места я от хыжера и на живом генезисе 750 спокойно уеду, вот у того диапазон рабочий просто шикарен, от 1500 до 11500.
Johny:
--- Цитата: SaShok от 20 Сентября 2019, 14:03:50 ---Так рядник сам по себе не жесткий. Еще раз говорю, прокатись на тлр для общего развития, вот там да, надо при езде думать почти постоянно, а про борьбу за выживание на просто более моментном моторе, это лишь пафосные слова, не похож ты на клоунов из поколения абс и резинового газа. Хыжер мне чем в стоке не нравится, что уныл, особенно японец. Хотя сибиха еще печальнее. А на старт с места я от хыжера и на живом генезисе 750 спокойно уеду, вот у того диапазон рабочий просто шикарен, от 1500 до 11500.
--- Конец цитаты ---
Нет, я похож на того, у кого колесо срывало при попытке плавно и аккуратно добавить газ. Именно думая об этом. Я очень люблю четкую реакцию карбов, но как по мне, именно у хыжа все просто идеально и так как надо. Хочешь, чтоб было резко и шустро, держи 6000-9000, не хочешь, до 4000 все плавно и очень приятно. На мой вкус - норм. Именно каждый день ездить. Хонда - да, плавна очень и верха порезаны. Т.е. там как-раз перебор в другую сторону.
Навигация
Перейти к полной версии