Вся фигня в том, что большая частьмоей мотожЫзни,прошла на круизерах, там с эталоном все просто, хорлей. И повладев двумя из них, я в этом убедился, но потом выяснилось,что если ездить не только по идеальному асфальту, эталлон вытряхивает позвононик в трусы. Покатавшись 2 года на XJR сразу после электра глайда. Я понял, что проехать 2к за сутки это в целом норм и на следующий день от мота не тошнит и жепь не требует длительного отдыха. Собственно, выяснилось,что тормоз можно выжимать двумя пальцами, а обгон больше не являет собой сложное логарифмическое уравнение. Но, есть пара моментов,которые не так что бы бесят, но хочется попробовать иного. Это необходимость думать о заправках и сдувает после 140. А к 200 ваще надо сгибаться некрасиво. ПОтому, ситуэйшн простой,за зиму в любом случае буду дальше приводить мот в порядок, если не продастся, запилю морду и буду дальше ездить,продастя,попробую чонить еще. Что именно, хз, вариантов дохерищща. Ну и после зимы, логичнопредположить, что цена слегана поднимется,а может и нет.
короче
"Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать..."