Подумал, взвесил, решил брать бу. Ибо сварка с таким ужасным швом вряд ли получится качественно, а от новых китайцев я отказался ещё на этапе покупки мотоцикла и правильность этого решения подтвердилась при замене фары и манифольд, а радиатор всё-таки штука серьезная и технически сложная. С другой стороны, я немного успокоился, благодаря вашим уверениям в том, что радиатор штука не сильно важная на чесотке, поэтому я решил искать замену по принципу "работает и не течет". Думаю уложиться в 3 рубля.
Вообще сей казус произошел вследствие моего давнего, а сейчас получившего возможность реализации желания перебрать двигатель. Несмотря на неудачу с радиатором, двигатель я все же снял (не знаю что это за сверхлюди, способные справиться с такой задачей в одиночку, но мы с отцом справились еле-еле). Даже заглянул под клапанную крышку!))) Надо сказать, что в этот момент я совершенно растерялся, так как плана дальнейших действий у меня не было.. Короче, изучаю вопрос, в основном по сибихам (по ним информации больше всего). Хочу разобрать и все почистить, а заодно посмотреть сцепление и коробку. Вот думаю, может снимать начать.. Во первых самому потом проще собирать будет, а во-вторых, если годнота выйдет, можно и залить куда-нибудь.. По хыжерам такого рода информации немного..