Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Повредил корпус радиатора  (Прочитано 5735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8372
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2019, 01:03:32 »

Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
Да, многоразовая конечно. Хватает надолго. Самый крайний колхоз это разделить все несколько слоев, прокрасить термостойкой краской из баллончика и потом соединить слои обратно. Лично видел как такое делали на водяном моторе, на хыжере уж и подавно все отлично будет держать.

Да, прокладку на герметик запросто, я сам лично это делал, главное использовать хороший герметик, все обезжиривать до усеру и герметик правильно накладывать, а не так чтоб потом лезло отовсюду.
Обож...но можно ж...прокладки приобресть...ну неужели они такие дорогие...
Ну да, так-то недешёвые , это не жигули.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #31 : 30 Сентябрь 2019, 08:59:07 »

Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
Да, многоразовая конечно. Хватает надолго. Самый крайний колхоз это разделить все несколько слоев, прокрасить термостойкой краской из баллончика и потом соединить слои обратно. Лично видел как такое делали на водяном моторе, на хыжере уж и подавно все отлично будет держать.

Да, прокладку на герметик запросто, я сам лично это делал, главное использовать хороший герметик, все обезжиривать до усеру и герметик правильно накладывать, а не так чтоб потом лезло отовсюду.
Я только надеюсь, что сюда никогда не заглянет ни один японский инженер. В противном случае, он, должно быть, справится с моральным потрясением только через Харакири..)
Записан

NewD

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #32 : 30 Сентябрь 2019, 09:05:57 »

https://ru.aliexpress.com/item/32879337303.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.29acf218axZjyJ&algo_pvid=d8378514-da93-45ba-9c47-31bc2ccb93e4&algo_expid=d8378514-da93-45ba-9c47-31bc2ccb93e4-0&btsid=be188730-1b76-4698-899b-cb40b58a4e96&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_53

АлиЭкспресс. Новый радиатор с доставкой 4400. Нафига мучиться?
Чот я побаиваюсь... Как я понял, у него крепления немного отличается, придется мудрить, а в итоге может и вовсе протечь (. По моим прикидкам радиатор при падении мотоцикла повреждается не часто, поэтому есть хорошие шансы приобрести рабочий экземпляр с разбора.
Записан

NewD

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #33 : 30 Сентябрь 2019, 09:09:27 »

Но вообще, помню у меня были похожие терзания из за воздушного фильтра. Взял с Али и вроде все ок. Кто нибудь здесь вообще ставил китайский радиатор?)
Записан

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 406
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2019, 11:14:38 »

Ой да я ебу алибабу. Если знать с какой стороны подойти, что тот, что тот чинятся элементарно, главное при разборке некоторые вещи типа прокладки гбц не испортить. Дорого на чесотку прокладка клапанной крышки, остальное все фигня. Блок я в гараже гильзовал и из 3 собрал один нормальный, кольца на али есть и они нормальные, цепь грм кавасрачья, колпачки скутерские. Самое бесценное тут знать что и от чего
Эт прокладка ГБЦ многоразовая, и на сколько ее потом хватит??? :o
А прокладку клапанной крышки на герметик??? :o
Да, многоразовая конечно. Хватает надолго. Самый крайний колхоз это разделить все несколько слоев, прокрасить термостойкой краской из баллончика и потом соединить слои обратно. Лично видел как такое делали на водяном моторе, на хыжере уж и подавно все отлично будет держать.

Да, прокладку на герметик запросто, я сам лично это делал, главное использовать хороший герметик, все обезжиривать до усеру и герметик правильно накладывать, а не так чтоб потом лезло отовсюду.
Обож...но можно ж...прокладки приобресть...ну неужели они такие дорогие...
Ну да, так-то недешёвые , это не жигули.
Я в курсе, и опыт владения не только жигулей имеется. Но нафига покупать, на последние деньги технику покупать, и стоимость запчастей надо же изучить до покупки, имхо.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7710
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #35 : 30 Сентябрь 2019, 12:19:14 »

До продажи точно  :D
:D
На самом деле, может как-то оно ходит, конечно. Но полноценно подтвердить и определить, сколько, не представляется возможным.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8372
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #36 : 30 Сентябрь 2019, 13:32:05 »

Я в курсе, и опыт владения не только жигулей имеется. Но нафига покупать, на последние деньги технику покупать, и стоимость запчастей надо же изучить до покупки, имхо.
Если изучать стоимость покупки запчастей по мегазипу, то можно упасть в обморок, а потом пойти и купить ёбрика. Я встречал разных упоротых, некоторые вообще любят ставить всё только оригинал от официалов и полностью соблюдать мануал (при этом, правда, ремонтируя мотоциклы своими кривыми ручками, ибо "сервисам не доверяют"). Я за разумный подход, в том смысле, что при ремонте необходимо разделять сорта говна и понимать, что можно люто колхозить, что можно ставить афтермаркет, а что нужно ставить только оригинал.

Прокладка клапанной крышки на чесотку стоит 5 рублей с доставкой, прокладка головы столько же. Там получается, что если просто разобрать мотор и потом поменять на новые все уплотнения, которые мануал предписывает поменять на новые при разборке - выйдет это всё тысяч в 40 (да что там в 40, я помню в 2011 году себе цифру в 30 насчитал, сейчас с курсом валют все 50 выйдет наверно). Это называется банальным неразумным расходованием средств. Нет, ну если конечно кто-то богатенький буратино и готов с ходу ввалить в мотор древней чесотки полтос на резинки - пожалуйста, никто не против, только это не единственный путь, и далеко не самый верный. Я не вижу в этом смысла. По крайней мере залепить прокладку клапкрышки на хороший герметик с соблюдением технологии - неплохой путь сэкономить 5 тысяч рублей при ремонте мотора или даже при простой регулировке клапанов.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 406
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #37 : 30 Сентябрь 2019, 13:45:40 »

Я в курсе, и опыт владения не только жигулей имеется. Но нафига покупать, на последние деньги технику покупать, и стоимость запчастей надо же изучить до покупки, имхо.
Если изучать стоимость покупки запчастей по мегазипу, то можно упасть в обморок, а потом пойти и купить ёбрика. Я встречал разных упоротых, некоторые вообще любят ставить всё только оригинал от официалов и полностью соблюдать мануал (при этом, правда, ремонтируя мотоциклы своими кривыми ручками, ибо "сервисам не доверяют"). Я за разумный подход, в том смысле, что при ремонте необходимо разделять сорта говна и понимать, что можно люто колхозить, что можно ставить афтермаркет, а что нужно ставить только оригинал.

Прокладка клапанной крышки на чесотку стоит 5 рублей с доставкой, прокладка головы столько же. Там получается, что если просто разобрать мотор и потом поменять на новые все уплотнения, которые мануал предписывает поменять на новые при разборке - выйдет это всё тысяч в 40 (да что там в 40, я помню в 2011 году себе цифру в 30 насчитал, сейчас с курсом валют все 50 выйдет наверно). Это называется банальным неразумным расходованием средств. Нет, ну если конечно кто-то богатенький буратино и готов с ходу ввалить в мотор древней чесотки полтос на резинки - пожалуйста, никто не против, только это не единственный путь, и далеко не самый верный. Я не вижу в этом смысла. По крайней мере залепить прокладку клапкрышки на хороший герметик с соблюдением технологии - неплохой путь сэкономить 5 тысяч рублей при ремонте мотора или даже при простой регулировке клапанов.
Разумный вариант в данном случае ездить так как есть, а потом сменить мопед.имхо. А вот ремонтировать если охота, то тут хозяин барин, кому что нравится.
Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8372
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #38 : 30 Сентябрь 2019, 14:20:04 »

Разумный вариант в данном случае ездить так как есть, а потом сменить мопед.имхо.
Ну, это зависит, сколько хочешь проехать. Одно дело если тыщу в сезон, а другое когда 30 тысяч и ещё пару лет ездить будешь.

Вот ты автору темы что предложишь, у него мопед больше 130 не едет. Скинуть так и купить новый? А сколько он в $ потеряет, если продавать будет по цене чермета (а дороже эти дрова не продать), а купил он их по цене мотоцикла?

Самый разумный вариант это раскидать всё по дешману, выяснить проблему, порешать её малой кровью и ездить дальше. Но для этого надо знать, как решить проблему и не всадить при этом в мотор сотни нефти, то есть - нужно иметь опыт. Как у Сашка или у Дупектора, ну или как у меня.
А вот ремонтировать если охота, то тут хозяин барин, кому что нравится.
Не кому что нравится, а у кого какой кошелёк. Я свою чесотку вообще поднял из мёртвых по дешману, она 7 лет стояла в сугробе без мотора, а в прошлом году я её вытащил, мотор вставил, запустил и ездил, потратив на всё максимум тысяч 15, это с расходниками.
Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
Ну я потом чесотку ту продал и покупатель аж кипятком ссытся от состояния и в вацапчик то и дело благодарит. Почему и говорю, лучше грамотный колхоз прямыми руками, чем ремонт запчастями от официалов, но руками из задницы.



Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 406
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #39 : 30 Сентябрь 2019, 14:34:26 »

На тему и рук и колхоза все относительно, из совсем говна собрать что-то, что будет действительно на долго не так то и просто, и да, заменители если качественные, это не есть колхоз.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7710
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #40 : 30 Сентябрь 2019, 14:35:56 »

Прокладка клапанной крышки на чесотку стоит 5 рублей с доставкой
Так и есть, еще грибочки по 400.  :D
Дешевле у Bood-а заказать намного.
Но я это написал к тому, что возня с чесоткой - не благодарное занятие.
Ровно как в твоей еброфилософии. Тут 100% все верно, бабки уходят ровно как на большой. 
Колхозить там  - единственное разумное решение. Но оно влияет на качество неопределенным образом. ???
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7710
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #41 : 30 Сентябрь 2019, 14:39:21 »

Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
Я вот в своем обнаружил воздушный фильтр с али. Ну вот как-так?!? Т.е. человек купил мотоцикл новым, а фильтр при первом же т.о. (может втором, может третьем) с али поставил.  ???
При том, что брендовых хоть *censored* опой жуй, не сильно-то и дороже.
Записан
Снова в деле :)

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 406
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #42 : 30 Сентябрь 2019, 14:51:44 »

Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
Я вот в своем обнаружил воздушный фильтр с али. Ну вот как-так?!? Т.е. человек купил мотоцикл новым, а фильтр при первом же т.о. (может втором, может третьем) с али поставил.  ???
При том, что брендовых хоть *censored* опой жуй, не сильно-то и дороже.
Ну одну фразу вырвал из контекста, это было на тему, собрать из говна и палок советовать...
а фильтр воздушный, ну и что, явно и не сильно уж он и отличается.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7710
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #43 : 30 Сентябрь 2019, 15:03:03 »

а фильтр воздушный, ну и что, явно и не сильно уж он и отличается.
Тут такой вопрос, кто за качество этой фильтрации отвечает, дядя Ляо? 
Какой опыт использования продукции именно этого гаража?
Какой вообще это гараж?
Соблюдается ли пропускная способность?
Уплотнения не пропускают?
???
У меня нет ответов на эти вопросы. А если их нет, то лучше использовать что-то проверенное, нет смысла на спичках экономить.  ???
Фразу я вырвал именно показать странность менталитета соотечественников в каких-то ситуациях.
Даже когда это не чесотка за 100, а новый мотоцикл за приличные бабки.
Записан
Снова в деле :)

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 406
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Повредил корпус радиатора
« Ответ #44 : 30 Сентябрь 2019, 15:09:01 »

а фильтр воздушный, ну и что, явно и не сильно уж он и отличается.
Тут такой вопрос, кто за качество этой фильтрации отвечает, дядя Ляо? 
Какой опыт использования продукции именно этого гаража?
Какой вообще это гараж?
Соблюдается ли пропускная способность?
Уплотнения не пропускают?
???
У меня нет ответов на эти вопросы. А если их нет, то лучше использовать что-то проверенное, нет смысла на спичках экономить.  ???
Фразу я вырвал именно показать странность менталитета соотечественников в каких-то ситуациях.
Даже когда это не чесотка за 100, а новый мотоцикл за приличные бабки.
А это они, наверно, со времен когда на часотках ездили привыкли на спичках экономить  ???   Денег накопили на новый мопед, а привычки остались  :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE