Разумный вариант в данном случае ездить так как есть, а потом сменить мопед.имхо.
Ну, это зависит, сколько хочешь проехать. Одно дело если тыщу в сезон, а другое когда 30 тысяч и ещё пару лет ездить будешь.
Вот ты автору темы что предложишь, у него мопед больше 130 не едет. Скинуть так и купить новый? А сколько он в $ потеряет, если продавать будет по цене чермета (а дороже эти дрова не продать), а купил он их по цене мотоцикла?
Самый разумный вариант это раскидать всё по дешману, выяснить проблему, порешать её малой кровью и ездить дальше. Но для этого надо знать, как решить проблему и не всадить при этом в мотор сотни нефти, то есть - нужно иметь опыт. Как у Сашка или у Дупектора, ну или как у меня.
А вот ремонтировать если охота, то тут хозяин барин, кому что нравится.
Не кому что нравится, а у кого какой кошелёк. Я свою чесотку вообще поднял из мёртвых по дешману, она 7 лет стояла в сугробе без мотора, а в прошлом году я её вытащил, мотор вставил, запустил и ездил, потратив на всё максимум тысяч 15, это с расходниками.
Зы а потом, "ой только не мопед который ездил тут, ненене!!!" Ну это так, к слову.
Ну я потом чесотку ту продал и покупатель аж кипятком ссытся от состояния и в вацапчик то и дело благодарит. Почему и говорю, лучше грамотный колхоз прямыми руками, чем ремонт запчастями от официалов, но руками из задницы.