Матчасть > Двигатель и КПП
Повредил корпус радиатора
Bambuk:
--- Цитата: SaShok от 01 Октября 2019, 12:37:05 ---На чесотки вообще нет никаких проблем. А неоригинала по прокладкам и на 1200 норм нет, атена это лютое говнище
--- Конец цитаты ---
Тебя послушать, так хорошего ничего нет. Сальники атеновские в вилке уже два сезона прошли, а что кусок картона работать не будет, вообще, фантастика. На XJ750 что ставил по форме и отверстиям совпало, менял прокладки сцепления, поддона, клапанной крышки, всё подошло, всё совпало.
zanuda13:
Дерзай парень, не боги горшки обжигают *ded*
На опе сидеть, знания не придут. А так узнаешь, каки таки колесики внутри крутятся :D
SaShok:
Картонки это все херня, а вот резиновые прокладки только оригинал держит
Saharov:
--- Цитата: SaShok от 01 Октября 2019, 16:50:16 ---Картонки это все херня, а вот резиновые прокладки только оригинал держит
--- Конец цитаты ---
ты и сальники вилки только оригинальные ставишь?
Johny:
--- Цитата: zanuda13 от 01 Октября 2019, 15:21:43 ---Дерзай парень, не боги горшки обжигают *ded*
На опе сидеть, знания не придут. А так узнаешь, каки таки колесики внутри крутятся :D
--- Конец цитаты ---
Да, я не знаю, как у хыжера, а на 250-й джиксер друг мотор перебирал.
Все прошло удачно, пока на 100 км/ч у него колесо не заблочило.
Отложив несколько кирпичей, он смог удержать мот.
Позже, когда он его разобрал, то быстро стало ясно, не той стороной поставил шестерни кпп (если я не путаю, возможно вал/ось),
в результате смазка не поступала, и одна шестерня прикипела к валу. *fair*
Но в целом, бесценный опыт конечно был получен. :D
Навигация
Перейти к полной версии