О как! Спасибо, оч полезно! Буду знать.
Вообще при эксплуатации харли оч много нюансов, которые надо изучить, если есть что добавить важного, буду рад
Да на самом деле не больше, чем с любой техникой,
новой для тебя.
Я привык ко всему очень быстро, это тупо американский урал.
Уникальных именно для хорлея нюансов, если вдуматься, фиг да нифига.
Я бы из них назвал разве что огромное, по сравнению со всем остальным вместе взятым, количество афтермаркета на любой вкус, цвет и кошелёк.
Стоковый хорлей уныл, но ты можешь сделать из него что хочешь - главное не слушай стереотипных советов при этом.
У меня вон верховой вал стоит - дык все постоянно спрашивают когда на низовой поменяю, хорлей же, чо его крутить-то. Им не надо вытягивать сотню на второй, а я вот это делаю. Правда, если это делать по жаре, оно жрёт масло, но я залил погуще.
Да, хыжыэр выезжает из трёх секунд до сотни на первой не напрягаясь. Хыжыэр вообще очень хороший мотоцикл.
Вал позлее без стейдж три втыкать бесполезно, но когда-нибудь я дойду и до этого.
С этим мотоциклом интересно экспериментировать, это чистый лист.
И, в отличие от оппозитов, не надо самому стругать детали для экспериментов из говна и палок, ну и на каждый день он годится.
Конкретно по эскам инфа есть, например,
ТУТ. Да и вообще ресурс хорош в качестве источника технической информации.
Я или еще слишком молод, или уже слишком стар, чтобы это понять.
Тут дело не в возрасте, а в том, прёт это именно тебя, или нет.
Как говорится, если это надо объяснять - ты и не поймёшь.
Все эти люди - оппозитчики в прошлом, как и я.
Возможно, это оказывает влияние - бывших оппозитчиков не бывает.
Люди разные, мотоциклы тоже - и это прекрасно.
Разным людям нравятся разные мотоциклы.
К разным мотоциклам нужен разный подход.