Матчасть > Тюнинг
Крышка корпуса воздушного фильтра
mihailorenburg:
Всем доброго дня! Недавно стал обладателем xjr 1300. В этом году привезен из Японии.
На моте установлен полный титановый выхлоп 4-1, ГТЖ родные - 95
Вопрос в том, есть ли смысл в укорочении так называемого рестриктора (длинного "писюна" в крышке корпуса воздушного фильтра) без замены жиклеров, игл и тд
Знаю, тема избита, "Впуск-выпуск-карб" на 40 страниц читал :)
Мне не дает покоя статья в "За рулем",
цитата "Мотор очень сильно «зажат» по воздуху: на крышке воздушного фильтра присутствует патрубок, на который надевается фильтрующий элемент. Этот патрубок длиной практически равной самому фильтру и «перекрывает кислород» мотору, отсекая большую часть поступающего воздуха. Первым шагом к «взбадриванию» мотора будет удаление этого «аппендикса». Но важно оставить примерно 2 см от его длины, чтобы фильтрующий элемент надежно на нем фиксировался. Даже этот простой ход заметно добавит «раскручиваемости» мотору"
Хотелось бы узнать так ли это на самом деле либо при стандартных жиклерах и прямотоке будет только хуже?
заранее спасибо! *drink*
SaShok:
Я туда трубу от канализации вклеил, ну и в фильтре кн очко распилил немного. Жиклеры точно менять надо
mihailorenburg:
--- Цитата: SaShok от 07 Ноября 2019, 10:39:32 ---Я туда трубу от канализации вклеил, ну и в фильтре кн очко распилил немного. Жиклеры точно менять надо
--- Конец цитаты ---
На какие? 110?
SaShok:
с кн фильтром 125..130
mihailorenburg:
--- Цитата: SaShok от 07 Ноября 2019, 12:36:59 ---с кн фильтром 125..130
--- Конец цитаты ---
то есть без установки кн особого смысла в "обрезании" нет?
Навигация
Перейти к полной версии