Матчасть > Тюнинг

Крышка корпуса воздушного фильтра

<< < (3/3)

SaShok:
Главное жиклеры и отверстие, фильтр может быть любым по большому счету. Именно эта дырка мот душит

East:
Согласен с Сашком. Пропускная способность дырки меньше, чем фильтра. Но длинный писюн при этом еще и тормозит поток воздуха - он бьется о дно фильтра и замедляется. С коротким писюном поток более спокойно и равномерно распределяется по всему объему фильтра. Это не плацебо, это физика. При увеличении диаметра проходного сечения уже имеет смысл ставить нулевик. Но при всем этом, жиклеры к замене обязательны, хотя бы на 110, иначе смесь от прямотока бедная будет, и иглы можно на предпоследнее деление поднять. В результате будет приход не только наверху, но и внизу, мотору станет дышать легче и возможно расход немного упадет. Следующих шаг - манифолды от фж, тогда приход и после 7к будет, где сток уже начинает задыхаться.

mihailorenburg:

--- Цитата: East от 08 Ноября 2019, 12:34:28 ---Согласен с Сашком. Пропускная способность дырки меньше, чем фильтра. Но длинный писюн при этом еще и тормозит поток воздуха - он бьется о дно фильтра и замедляется. С коротким писюном поток более спокойно и равномерно распределяется по всему объему фильтра. Это не плацебо, это физика. При увеличении диаметра проходного сечения уже имеет смысл ставить нулевик. Но при всем этом, жиклеры к замене обязательны, хотя бы на 110, иначе смесь от прямотока бедная будет, и иглы можно на предпоследнее деление поднять. В результате будет приход не только наверху, но и внизу, мотору станет дышать легче и возможно расход немного упадет. Следующих шаг - манифолды от фж, тогда приход и после 7к будет, где сток уже начинает задыхаться.

--- Конец цитаты ---
Понял, доходчиво *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии