Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
EviL_LaugH:
--- Цитата: Тихон от 12 Декабря 2019, 00:01:39 ---Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
--- Конец цитаты ---
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
Тихон:
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Декабря 2019, 23:59:15 ---
--- Цитировать ---Демагогией как раз вы занимаетесь! Подшипник то тут каким боком? На шариковом и натяга то нет практически, там 0 на 0 идёт. Существуют технологии по которым делают двигатель, и абсолютно пох. Ямаха это, восход или БМВ.
--- Конец цитаты ---
Подшипник тут очень простым боком, по твоей методике надо протачивать внешнее кольцо подшипника после его запрессовки.
Про нет натяга ты явно погорячился, ступичные подшипники переднеприводных автомобилей, а также коленвальные коренные подшипники качения мотоциклов имеют очень немалый натяг, вплоть до 5-6 соток.
Тебе уже сказали что существуют афтермаркет гильзы уже в размер под поршни, их просто прессуешь и всё, ничего не протачиваешь. Ты считаешь, что инженеры из Висеко (например) - идиоты, или что?)
--- Конец цитаты ---
Насчёт названных подшипников согласен, там завод натяг закладывает. Может даже и гильзы такие есть, не встречал, обычно гильза идёт с припуском на обработку.
EviL_LaugH:
Нет, надо отдать должное, Дима конечно прав, что гильзу может как-то там деформировать и надо ее протачивать после запрессовки, но это в двух случаях: либо гильза толщиной в полмиллиметра (а на современных моторах такие и делают, ибо мяса нет куда точить), либо гильза из мягкого металла сделана. Ну или третий случай - если рукожоп заколотил гильзу кувалдой без температурных воздействий. В случае конкретно хыжера 400 и его трехмиллиметровой чугунной гильзы, а также малого натяга блок-гильза (усилие в тонну это ни о чем) - я полагаю, что никакой проточки не требуется. Косвенно это подтверждают афтермаркет гильзы, которые продаются сразу в размер и проточки после запрессовки не требуют.
Тихон:
--- Цитата: EviL_LaugH от 12 Декабря 2019, 00:02:26 ---
--- Цитата: Тихон от 12 Декабря 2019, 00:01:39 ---Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
--- Конец цитаты ---
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
--- Конец цитаты ---
Инженеры висеко , я думаю просто коньюктурщики, но спор, действительно бесполезен. Если тебе действительно интересно , много по этой теме написано.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Тихон от 12 Декабря 2019, 00:12:58 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 12 Декабря 2019, 00:02:26 ---
--- Цитата: Тихон от 12 Декабря 2019, 00:01:39 ---Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
--- Конец цитаты ---
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
--- Конец цитаты ---
Инженеры висеко , я думаю просто коньюктурщики, но спор, действительно бесполезен. Если тебе действительно интересно , много по этой теме написано.
--- Конец цитаты ---
Они могут быть сколько угодно коньюнктурщиками, но их изделия, равно как и моторы, отремонтированные перепрессовкой гильз - ходят долго и счастливо в пределах ресурса. Думаю, это важный показатель.
Ради интереса выжму гильзу из ебровского цилиндра и отпишусь, что там по натягу, толщине гильзы и параметрам до/после. Но не очень скоро.
Навигация
Перейти к полной версии