Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #15 : 10 Ноября 2019, 13:32:53 »

Может, кто нибудь что-то знает о fourroad? Достаточно бюджетный комплект прокладок на чесотку продают http://fourroad.ru/index.php?route=product/search&search=Yamaha%20xjr400
Вот думаю, стоит-не стоит.. В принципе разница выйдет не сильно большая, но прокладка поддона считай бесплатно.. С другой стороны, может есть смысл сделать ее ручками, скажем из паронита? Прокладку сцепы тоже можно.. и тогда получится ещё дешевле, а главное - с душой!!)))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #16 : 10 Ноября 2019, 13:33:47 »

Я конечно понимаю что оч интересно поковырять двиг и все такое,но может проще купить новый бу,у нас тут продавали вроде занедорого и ковырять старый как время будет.
Те же запчасти, прокладки и прочее в круглую сумму вылезут,про время и нервы я вообще молчу.
Мне кажется, мой вариант дешевле.. нормальный двигатель от 30 стоит, а я рассчитывал на 10-15.. Да и кто знает что там за кот в мешке.. у меня с маслом, добавленным в цилиндр компрессометр чуть было не сломался - на второй круг пошел! Уверен, что добиться отличных показателей работы движка на короткий срок не такая уж сложная задача..)
Даже прокладки менять не собираешься?
Собираюсь! А иначе откуда бы набежали 15к?))
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #17 : 10 Ноября 2019, 14:37:40 »

Может, кто нибудь что-то знает о fourroad? Достаточно бюджетный комплект прокладок на чесотку продают http://fourroad.ru/index.php?route=product/search&search=Yamaha%20xjr400
Вот думаю, стоит-не стоит.. В принципе разница выйдет не сильно большая, но прокладка поддона считай бесплатно.. С другой стороны, может есть смысл сделать ее ручками, скажем из паронита? Прокладку сцепы тоже можно.. и тогда получится ещё дешевле, а главное - с душой!!)))
те прокладки что ты пишешь преспокойно делаются хорошим герметиком
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #18 : 10 Ноября 2019, 15:36:07 »

Может, кто нибудь что-то знает о fourroad? Достаточно бюджетный комплект прокладок на чесотку продают http://fourroad.ru/index.php?route=product/search&search=Yamaha%20xjr400
Вот думаю, стоит-не стоит.. В принципе разница выйдет не сильно большая, но прокладка поддона считай бесплатно.. С другой стороны, может есть смысл сделать ее ручками, скажем из паронита? Прокладку сцепы тоже можно.. и тогда получится ещё дешевле, а главное - с душой!!)))
те прокладки что ты пишешь преспокойно делаются хорошим герметиком
Наверное, все-таки не очень спокойно, ведь требуется быстрота движений и достаточно тонкий слой!) Но, в целом, да, этому меня учил ныне покойный Болт... У него было видео по созданию прокладки на крышку сцепления (если не ошибаюсь) с использованием картона и герметика. Хороший был человек, жаль, что без головы..
Но, как я понимаю, самые дорогостоящие прокладки на герметик сажать не стоит? Прокладка клапанной крышки у меня вроде сошла без проблем и с крышки я ее не снимал.. Грешным делом подумывал о том, чтобы поставить обратно с ней, подмазав герметиком.. Насчет алюминиевых прокладок - не знаю.. Их, наверное, лучше заменить, хотя состояние мне показалось удовлетворительным.. Вот только я немного сомневаюсь насчет "верхней алюминьки" (очень грустно, но не помню, как именно она правильно называется). Находил ее на мегазипе и после на emexе но не знаю что именно они пришлют. Моя состояла из трех прокладок. Новая будет такой же или мне нужно заказывать три штуки? Хотя тогда кажется странным столь значительная (в три раза) разница в цене между "верхней" и "нижней" прокладками. Но если нужно брать три штуки, наверное, придется прибегнуть к хитрости, ибо 9к за прокладку что-то уж больно жирно (понимаю, что выяснять сей вопрос лучше было до разбора  ::))
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #19 : 10 Ноября 2019, 15:56:24 »

Прокладка под головку сама по себе металическая и состоит из нескольких слоев,тебе нужна одна прокладка,не три)))прокладка клапанной,я как понял она осталась у тебя в крышке...не трогай её,посадочное место на тонкий слой герметика и пусть будет так,клапана-просто притереть пастой,без фанатизма.Настроить клапана-отдай лучше специально обученному человеку снятую головку в сборе,игра в пятнашки с шайбами будет наверняка.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #20 : 10 Ноября 2019, 19:08:15 »

Прокладка клапанной крышки спокойно оттирается ядерным растворителем типа ацетона, и потом тонким слоем герметик. Держит шикарно, если прокладка не совсем пластиковая уже, конечно
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #21 : 10 Ноября 2019, 22:47:36 »

Да уж...от не умею руки конечно не болят и не боги обжигают горшки, но правильно говорят, что лучше бы было начать с чего попроще...а так, прокладка клапанной может еще и относительно многоразовая, если не ссохлась насмерть и с герметиком, то вот прокладку гбц я б таки новую поставила, да и болты или шпильки(что там у этого мотора) крепления гбц по сути одноразовые...а вот собирать обратно, не промерив состояние цилиндров и поршней, как минимум крайне странно, да и песок килограммами убирать надо. И вот еще не скромный вопрос, зачем было так глубоко лезть, коли компрессия в норме была? Почему было не ограничиться проверкой зазоров, а если совсем все плохо то притиркой клапанов?... 
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #22 : 11 Ноября 2019, 12:54:03 »

Настроить клапана-отдай лучше специально обученному человеку снятую головку в сборе,игра в пятнашки с шайбами будет наверняка.
Эх найти бы такого! Надо поискать мотоциклистов..) И большое спасибо за ответ про тройную прокладку - успокоил!)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2019, 13:04:05 от NewD »
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #23 : 11 Ноября 2019, 12:56:01 »

Прокладка клапанной крышки спокойно оттирается ядерным растворителем типа ацетона, и потом тонким слоем герметик. Держит шикарно, если прокладка не совсем пластиковая уже, конечно
А ацетон краску не съест? А то под крышкой все окрашено.. можно, конечно, изловчиться..
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #24 : 11 Ноября 2019, 12:59:03 »

И вот еще не скромный вопрос, зачем было так глубоко лезть, коли компрессия в норме была? Почему было не ограничиться проверкой зазоров, а если совсем все плохо то притиркой клапанов?...
В компрессии то как раз и не было.. Была только после 10 кубиков масла, потому и грешил на кольца и хотел до них дойти. Ну и следовал принципу раз уж разобрал, смотри и меняй все расходники.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #25 : 11 Ноября 2019, 13:14:22 »

Настроить клапана-отдай лучше специально обученному человеку снятую головку в сборе,игра в пятнашки с шайбами будет наверняка.
Эх найти бы такого! Надо поискать мотоциклистов..) И большое спасибо за ответ про тройную прокладку - успокоил!)
Головку можно отнести в автосервис, но не в гаражный, а кто именно ими занимается. У вас должна быть контора типа механики, расточка, шлифовка.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #26 : 11 Ноября 2019, 14:15:36 »

И вот еще не скромный вопрос, зачем было так глубоко лезть, коли компрессия в норме была? Почему было не ограничиться проверкой зазоров, а если совсем все плохо то притиркой клапанов?...
В компрессии то как раз и не было.. Была только после 10 кубиков масла, потому и грешил на кольца и хотел до них дойти. Ну и следовал принципу раз уж разобрал, смотри и меняй все расходники.
Если компрессия появляется с маслом то это минимум замена колец  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #27 : 11 Ноября 2019, 23:33:06 »

Господа, только что вплотную занялся очисткой клапанов от нагара. Они должны быть крашеными? Или это такой нагар?? А то я тру, тру и в итоге поверхность кажется гладкой и чистой, но цвет у нее не металлический, а черный, похожий на краску.. ???
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #28 : 12 Ноября 2019, 00:03:06 »

А не, показалось! Просто металл темнее..

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2019, 00:20:33 от NewD »
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #29 : 08 Декабря 2019, 23:33:18 »

Сегодня работал с цилиндрами. Намеревался их немного почистить. А заодно изучить сей предмет подробнее. Сейчас думаю, что совершил глупость, так как взялся мыть их Керхером. В итоге грязь осталась, а меня теперь преследует опасение, что цилиндры заржавеют (вернее не сами цилиндры - их я хорошенько протер), а каналы в них. Хотя я и продул их, используя всю силу своих лёгких (за делетантство свое стыдно ужасно). Пока я занимался сим ужасным занятием, обнаружил, что вокруг каждого цилиндра пролегает узкая канавка. Ширина меньше миллиметра, а глубина сантиметр-полтора. Канавка была забита металлической стружкой. И в общем я ее извлёк (возможно после этого она стала похожа на стружку). Не знаю, что это была за стружка, но вдруг засомневался, а нужно ли ее извлекать. Я решил, что эти канавки работают как тепловые зазоры цилиндра, а значит я правильно сделал, что почистил их.. И ещё, думаю, нужно шлифануть плоскость головы, а то на ней остатки прокладки и какой-то налет, возможно, тоже от прокладки осталось.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE