Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
Тихон:
--- Цитата: NewD от 11 Января 2020, 14:01:50 ---
--- Цитата: Тихон от 11 Января 2020, 09:17:00 ---
--- Цитата: NewD от 11 Января 2020, 01:46:27 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Января 2020, 23:37:18 ---Я не понимаю, а что не так на фотографии, зачем там шлифовать что-то?
--- Конец цитаты ---
Дело в том, что это не моя бошка) это фотка Андрея Борисовича Hazard) из поста про капремонт чесотки. И это ее состояние после нескольких проходов с наждаком.
--- Конец цитаты ---
*facepalm876* и ведь других учат, я так понимаю?
--- Конец цитаты ---
Скорее опытом делятся.. http://xjr-club.ru/index.php/topic,3726.msg78179.html#msg78179
И по-моему неплохой вышел пост!
--- Конец цитаты ---
. С поправкой на 12 год неплохо совсем. Но головку бруском и шкуркой планировать даже для 12 года жестоко.
Saharov:
А какая разница какой год ???
Технологии ремонта этого мотора не менялись ???
NewD:
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 00:31:26 ---А какая разница какой год ???
Технологии ремонта этого мотора не менялись ???
--- Конец цитаты ---
Есть в этом мире что-то вечное.. :(
NewD:
Сегодня приложил линейку к плоскости. Точность, конечно, не ахти, но просветов замечено не было... Думаю плоскость в порядке, хотя для конкретных утверждений необходимо все же проверить на стекле. Это все, конечно, замечательно, но поверхность рядом с камерами сгорания (второй и четвертой, что странно) со стороны выпуска покрыта нагаром. Под ним поверхность в небольших рытвинах, хорошо ощутимых пальцем. Например у первой камеры вообще ничего подобного нет - чистая и ровная поверхность. Так вот скажите мне, не повод ли это для шлифовки? Ведь даже если я просто зачищу этот нагар, со временем он снова осядет , и думаю, ждать этого придется недолго. Если у вас есть варианты как решить эту проблему, поделитесь пожалуйста! В споре рождается истина, и в данном вопросе может быть только одно правильное решение. Если ничего не делать, газы продолжат прорваться и рано или поздно убьют двигатель. Если просто закурить, образуется яма, в которую также будут прорываться газы и дальше по сценарию. Прокладка компенсирует незначительные неровности, но гарантированного результата не даёт. Теперь главное - почему все как один против шлифовки? Я вижу всего одну проблему - уменьшение объема камеры сгорания. Ок, но ведь есть умельцы, которые делают это шлифовальным кругом.. при этом снимается совсем не много. Один особенно обиженный ютубер снял видео, где демонтировал, что отшлифованная вручную плоскость идеально ровная - мерил щупом 0,05. Вот я и думаю, если у меня итак ровная плоскость, то по идее после шлифовки она останется ровной, но избавится от царапин и изъянов. Или я неправ?
Сам никогда не думал, что это станет такой дилеммой, я ведь только хотел кольца от нагара почистить..... Кто знал, что меня так понесет?!....... *wall*
Saharov:
Если мне не изменяют склероз и Альцгеймер то допустимая неравномерность башки ЧОК400 как раз 0,05 *shlyapa*
Станок всяко точнее кривых рук и шкурки, это вообще метод ремонта даже не жигулей, а москвичей, причём в деревне.
Навигация
Перейти к полной версии