Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #255 : 12 Января 2020, 17:06:56 »

Я за то что если делать то делать хорошо.Для начала померить неравномерность надо.Если не в допуске то только станок.
Я сам смогу ее померить? Каким образом это вообще происходит?)
  Головку промерить по плоскости на 100% невозможно, хочешь уверенности- только строгать.
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #256 : 12 Января 2020, 17:15:17 »

А какая разница какой год  ???
Технологии ремонта этого мотора не менялись  ???
  что то не спится, попишу маленько. По поводу ремонта по ссылке: ремонта там никакого не было, была разборка, дефектовка, и сборка старого хлама на новые прокладки. Я вообще к чему это всё. Андрей, ты не обижайся, я тебе один умный вещь скажу. Многолетний опыт эксплуатации и ремонта мотоциклов не подразумевает глубоких технических знаний в мехобработке и нюансах работы ДВС. Это нормально, или нужно иметь техническое образование, или опыт работы именно в этой области. Бедного парня уже затрахали противоречивыми советами, он , конечно, сам виноват, вляпался. Учат все кому не лень, при этом все свои знания получив или из соседнего гаража, или соседнего поста. Примеров куча. Ну хотя бы хонингование, учат, что на старом моторе размер уйдет после обработки. А для чего она вообще нужна кто нибудь задумывался? Хон восстанавливает геометрию цилиндров и наносит сетку, в которой при работе двигателя задерживается масло для смазки колец и поршня. Так как поверхность изношенной гильзы неровная, Хон при работе как бы гребешки сшибает и диаметр увеличивается на сотку на две, что на замученном моторе совсем не актуально. После этого есть шанс, что мотор ещё поездит не сапуня и с нормальной компрессией. Сразу оговорюсь, что смысл есть до определенного предела. Предел определяется измерением поршня, цилиндра и вычислением зазора между ними, чего опять же никто не делает. Или возьмём головку, ну в чем смысл затирания царапин шкуркой *wall* ведь там просто яма получается, которую вроде и не видно, но она есть. Я ведь не просто так говорю, приносит такой Ваня голову на планировку, после первого прохода резцом все неровности, как на негативе проявляются. Поглядел бы я как кто нибудь на своем мерине или БМВ на камне потер, там прокладки тонкие металлические, сразу бы фонтан забил. Ну и про мойку : чистоты много не бывает. Ресурс двигателя напрямую зависит от чистоты. Там по ссылке интересный подход, ну типа я помыл не очень, но я же промывочным погоняю. Никогда в жизни этим дерьмом не пользовался, кроме вреда ничего не вижу. Могу пояснить. Если ты запускаешь грязный мотор после ремонта, то весь песок с этой водичкой идёт во вкладыши, поршневую группу, постели распредвала, соответственно задирая сопрягаемые поверхности. Если у тебя с насосом все в порядке, то ничего не заметно и мотор ездит, но ресурс резко снижается. Если возникают проблемы с давлением, то соответственно стук, клин, повышенный износ поршневой вплоть до задиров. И это не теория, таких моторов очень много. Здесь эти темы не очень актуальны, капиталку на Мото моторах никто не делает, да и сделаны они с таким запасом прочности, что выдержат попадание ещё не одного молодого человека.
Вот ты знаешь, у меня и нутромер есть и микрометры и даже мерные эталоны для выставления ноля.И даже мерная плита и бруски есть.В округе ни у одного моториста нутромера нет и даже ноль находить они не умеют.Ко мне иногда ходят))) Я с тобой полностью согласен, тока вот про шкурку нет, аккуратно снять царапки можно, там допуск пять соток, столько не соскоблить.И хон геометрию не восстанавливает, это просто царапки, задерживающие масло.И посмотри допуск по износу для этого мотора, две сотки для него много.
   Так нахрена тогда вообще ее шкурить, абразива напихать? Ты сам себе противоречишь. По поводу хона даже спорить не о чем, почитай Хрулева хотя бы, ты же механике доверяешь.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #257 : 12 Января 2020, 18:45:16 »

Я за то что если делать то делать хорошо.Для начала померить неравномерность надо.Если не в допуске то только станок.
Я сам смогу ее померить? Каким образом это вообще происходит?)
Я же тебе писал, положи на стекло и пошатай, если ровно стоит то и фиг с ним, можно тонкий слой масла нанести на голову, видно будет где провалы.Дедовский метод  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #258 : 12 Января 2020, 18:48:02 »

А какая разница какой год  ???
Технологии ремонта этого мотора не менялись  ???
  что то не спится, попишу маленько. По поводу ремонта по ссылке: ремонта там никакого не было, была разборка, дефектовка, и сборка старого хлама на новые прокладки. Я вообще к чему это всё. Андрей, ты не обижайся, я тебе один умный вещь скажу. Многолетний опыт эксплуатации и ремонта мотоциклов не подразумевает глубоких технических знаний в мехобработке и нюансах работы ДВС. Это нормально, или нужно иметь техническое образование, или опыт работы именно в этой области. Бедного парня уже затрахали противоречивыми советами, он , конечно, сам виноват, вляпался. Учат все кому не лень, при этом все свои знания получив или из соседнего гаража, или соседнего поста. Примеров куча. Ну хотя бы хонингование, учат, что на старом моторе размер уйдет после обработки. А для чего она вообще нужна кто нибудь задумывался? Хон восстанавливает геометрию цилиндров и наносит сетку, в которой при работе двигателя задерживается масло для смазки колец и поршня. Так как поверхность изношенной гильзы неровная, Хон при работе как бы гребешки сшибает и диаметр увеличивается на сотку на две, что на замученном моторе совсем не актуально. После этого есть шанс, что мотор ещё поездит не сапуня и с нормальной компрессией. Сразу оговорюсь, что смысл есть до определенного предела. Предел определяется измерением поршня, цилиндра и вычислением зазора между ними, чего опять же никто не делает. Или возьмём головку, ну в чем смысл затирания царапин шкуркой *wall* ведь там просто яма получается, которую вроде и не видно, но она есть. Я ведь не просто так говорю, приносит такой Ваня голову на планировку, после первого прохода резцом все неровности, как на негативе проявляются. Поглядел бы я как кто нибудь на своем мерине или БМВ на камне потер, там прокладки тонкие металлические, сразу бы фонтан забил. Ну и про мойку : чистоты много не бывает. Ресурс двигателя напрямую зависит от чистоты. Там по ссылке интересный подход, ну типа я помыл не очень, но я же промывочным погоняю. Никогда в жизни этим дерьмом не пользовался, кроме вреда ничего не вижу. Могу пояснить. Если ты запускаешь грязный мотор после ремонта, то весь песок с этой водичкой идёт во вкладыши, поршневую группу, постели распредвала, соответственно задирая сопрягаемые поверхности. Если у тебя с насосом все в порядке, то ничего не заметно и мотор ездит, но ресурс резко снижается. Если возникают проблемы с давлением, то соответственно стук, клин, повышенный износ поршневой вплоть до задиров. И это не теория, таких моторов очень много. Здесь эти темы не очень актуальны, капиталку на Мото моторах никто не делает, да и сделаны они с таким запасом прочности, что выдержат попадание ещё не одного молодого человека.
Вот ты знаешь, у меня и нутромер есть и микрометры и даже мерные эталоны для выставления ноля.И даже мерная плита и бруски есть.В округе ни у одного моториста нутромера нет и даже ноль находить они не умеют.Ко мне иногда ходят))) Я с тобой полностью согласен, тока вот про шкурку нет, аккуратно снять царапки можно, там допуск пять соток, столько не соскоблить.И хон геометрию не восстанавливает, это просто царапки, задерживающие масло.И посмотри допуск по износу для этого мотора, две сотки для него много.
   Так нахрена тогда вообще ее шкурить, абразива напихать? Ты сам себе противоречишь. По поводу хона даже спорить не о чем, почитай Хрулева хотя бы, ты же механике доверяешь.
Так, для красоты скорее всего, ну и чтобы царапками прокладку не испортить при установке.А вот на счёт хона имею мнение особое, тут всё от износа цилиндра зависит, если две сотки хона дадут величину близкую к максимальному износу то нуегонафиг, а если мясо есть то это однозначно хорошо.
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #259 : 12 Января 2020, 19:11:49 »

Я за то что если делать то делать хорошо.Для начала померить неравномерность надо.Если не в допуске то только станок.
Я сам смогу ее померить? Каким образом это вообще происходит?)
Я же тебе писал, положи на стекло и пошатай, если ровно стоит то и фиг с ним, можно тонкий слой масла нанести на голову, видно будет где провалы.Дедовский метод  *ded*
Ааа! Ну тогда проверить, а не промерить!)) А то мерить то при таком раскладе - нечем. С маслом попробую.. Стекло пока не соображу где взять.. Разве что к окну приложить  :D
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #260 : 12 Января 2020, 19:17:13 »

Кстати, (а может и не очень кстати) нашел классный способ убрать нагар! У матери моей есть шлифмашинка - для ногтей пяток и прочей лабуды. Так вот, в борьбе с нагаром в труднодоступных местах - это просто веееШЬ  *fair*!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #261 : 12 Января 2020, 21:25:52 »

Дремель с набором латунных щёток тоже ничотак  :D
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #262 : 12 Января 2020, 23:32:16 »

Дремель с набором латунных щёток тоже ничотак  :D
. Да нефиг, первый мотор только зубной щеткой! *alk*
Записан

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #263 : 12 Января 2020, 23:42:50 »

Нет бы химией какой растворить, есть же хрень которая в аптеке еще продаётся  :D говорят хорошо отьедает всякую гадость  :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #264 : 12 Января 2020, 23:59:23 »

Бывает такой нагар что фирменный Хайгировский очиститель, который краску на раз снимает требует рыхления щёткой  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #265 : 13 Января 2020, 02:20:29 »

Бывает такой нагар что фирменный Хайгировский очиститель, который краску на раз снимает требует рыхления щёткой  *shlyapa*
Да, у меня на поршне ебровском такой был, снялся только шлифовальным камнем на болгарке.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #266 : 13 Января 2020, 04:12:04 »

Нет бы химией какой растворить, есть же хрень которая в аптеке еще продаётся  :D говорят хорошо отьедает всякую гадость  :D
Не помогает зараза! А главное, после нескольких погружений щетки в эту жидкость (речь, как я понял, о димексиде), она вообще становится чем-то другим. Димексид замерзает при +15, если не ошибаюсь, а та жижа, что образуется при смешивании его с нагаром - не замерзает даже при минусе.. Чистый димексид - тоже не панацея. Чистит, но в час по чайной ложке, больше грязь разводит..
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #267 : 13 Января 2020, 04:14:33 »

Дремель с набором латунных щёток тоже ничотак  :D
. Да нефиг, первый мотор только зубной щеткой! *alk*
Осторожность никогда не повредит! Сейчас мотор - бог, которому я поклоняюсь, но после мы поменяемся!))) *onhorse*
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #268 : 13 Января 2020, 12:20:30 »


Осторожность никогда не повредит! Сейчас мотор - бог, которому я поклоняюсь, но после мы поменяемся!))) *onhorse*
Если соберешь и все заработает как надо, конечно :D :D ;D ;D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #269 : 13 Января 2020, 14:01:11 »

Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE