Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
Тихон:
--- Цитата: NewD от 12 Января 2020, 14:49:27 ---
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 13:51:27 ---Я за то что если делать то делать хорошо.Для начала померить неравномерность надо.Если не в допуске то только станок.
--- Конец цитаты ---
Я сам смогу ее померить? Каким образом это вообще происходит?)
--- Конец цитаты ---
Головку промерить по плоскости на 100% невозможно, хочешь уверенности- только строгать.
Тихон:
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 14:01:56 ---
--- Цитата: Тихон от 12 Января 2020, 07:27:43 ---
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 00:31:26 ---А какая разница какой год ???
Технологии ремонта этого мотора не менялись ???
--- Конец цитаты ---
что то не спится, попишу маленько. По поводу ремонта по ссылке: ремонта там никакого не было, была разборка, дефектовка, и сборка старого хлама на новые прокладки. Я вообще к чему это всё. Андрей, ты не обижайся, я тебе один умный вещь скажу. Многолетний опыт эксплуатации и ремонта мотоциклов не подразумевает глубоких технических знаний в мехобработке и нюансах работы ДВС. Это нормально, или нужно иметь техническое образование, или опыт работы именно в этой области. Бедного парня уже затрахали противоречивыми советами, он , конечно, сам виноват, вляпался. Учат все кому не лень, при этом все свои знания получив или из соседнего гаража, или соседнего поста. Примеров куча. Ну хотя бы хонингование, учат, что на старом моторе размер уйдет после обработки. А для чего она вообще нужна кто нибудь задумывался? Хон восстанавливает геометрию цилиндров и наносит сетку, в которой при работе двигателя задерживается масло для смазки колец и поршня. Так как поверхность изношенной гильзы неровная, Хон при работе как бы гребешки сшибает и диаметр увеличивается на сотку на две, что на замученном моторе совсем не актуально. После этого есть шанс, что мотор ещё поездит не сапуня и с нормальной компрессией. Сразу оговорюсь, что смысл есть до определенного предела. Предел определяется измерением поршня, цилиндра и вычислением зазора между ними, чего опять же никто не делает. Или возьмём головку, ну в чем смысл затирания царапин шкуркой *wall* ведь там просто яма получается, которую вроде и не видно, но она есть. Я ведь не просто так говорю, приносит такой Ваня голову на планировку, после первого прохода резцом все неровности, как на негативе проявляются. Поглядел бы я как кто нибудь на своем мерине или БМВ на камне потер, там прокладки тонкие металлические, сразу бы фонтан забил. Ну и про мойку : чистоты много не бывает. Ресурс двигателя напрямую зависит от чистоты. Там по ссылке интересный подход, ну типа я помыл не очень, но я же промывочным погоняю. Никогда в жизни этим дерьмом не пользовался, кроме вреда ничего не вижу. Могу пояснить. Если ты запускаешь грязный мотор после ремонта, то весь песок с этой водичкой идёт во вкладыши, поршневую группу, постели распредвала, соответственно задирая сопрягаемые поверхности. Если у тебя с насосом все в порядке, то ничего не заметно и мотор ездит, но ресурс резко снижается. Если возникают проблемы с давлением, то соответственно стук, клин, повышенный износ поршневой вплоть до задиров. И это не теория, таких моторов очень много. Здесь эти темы не очень актуальны, капиталку на Мото моторах никто не делает, да и сделаны они с таким запасом прочности, что выдержат попадание ещё не одного молодого человека.
--- Конец цитаты ---
Вот ты знаешь, у меня и нутромер есть и микрометры и даже мерные эталоны для выставления ноля.И даже мерная плита и бруски есть.В округе ни у одного моториста нутромера нет и даже ноль находить они не умеют.Ко мне иногда ходят))) Я с тобой полностью согласен, тока вот про шкурку нет, аккуратно снять царапки можно, там допуск пять соток, столько не соскоблить.И хон геометрию не восстанавливает, это просто царапки, задерживающие масло.И посмотри допуск по износу для этого мотора, две сотки для него много.
--- Конец цитаты ---
Так нахрена тогда вообще ее шкурить, абразива напихать? Ты сам себе противоречишь. По поводу хона даже спорить не о чем, почитай Хрулева хотя бы, ты же механике доверяешь.
Saharov:
--- Цитата: NewD от 12 Января 2020, 14:49:27 ---
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 13:51:27 ---Я за то что если делать то делать хорошо.Для начала померить неравномерность надо.Если не в допуске то только станок.
--- Конец цитаты ---
Я сам смогу ее померить? Каким образом это вообще происходит?)
--- Конец цитаты ---
Я же тебе писал, положи на стекло и пошатай, если ровно стоит то и фиг с ним, можно тонкий слой масла нанести на голову, видно будет где провалы.Дедовский метод *ded*
Saharov:
--- Цитата: Тихон от 12 Января 2020, 17:15:17 ---
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 14:01:56 ---
--- Цитата: Тихон от 12 Января 2020, 07:27:43 ---
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 00:31:26 ---А какая разница какой год ???
Технологии ремонта этого мотора не менялись ???
--- Конец цитаты ---
что то не спится, попишу маленько. По поводу ремонта по ссылке: ремонта там никакого не было, была разборка, дефектовка, и сборка старого хлама на новые прокладки. Я вообще к чему это всё. Андрей, ты не обижайся, я тебе один умный вещь скажу. Многолетний опыт эксплуатации и ремонта мотоциклов не подразумевает глубоких технических знаний в мехобработке и нюансах работы ДВС. Это нормально, или нужно иметь техническое образование, или опыт работы именно в этой области. Бедного парня уже затрахали противоречивыми советами, он , конечно, сам виноват, вляпался. Учат все кому не лень, при этом все свои знания получив или из соседнего гаража, или соседнего поста. Примеров куча. Ну хотя бы хонингование, учат, что на старом моторе размер уйдет после обработки. А для чего она вообще нужна кто нибудь задумывался? Хон восстанавливает геометрию цилиндров и наносит сетку, в которой при работе двигателя задерживается масло для смазки колец и поршня. Так как поверхность изношенной гильзы неровная, Хон при работе как бы гребешки сшибает и диаметр увеличивается на сотку на две, что на замученном моторе совсем не актуально. После этого есть шанс, что мотор ещё поездит не сапуня и с нормальной компрессией. Сразу оговорюсь, что смысл есть до определенного предела. Предел определяется измерением поршня, цилиндра и вычислением зазора между ними, чего опять же никто не делает. Или возьмём головку, ну в чем смысл затирания царапин шкуркой *wall* ведь там просто яма получается, которую вроде и не видно, но она есть. Я ведь не просто так говорю, приносит такой Ваня голову на планировку, после первого прохода резцом все неровности, как на негативе проявляются. Поглядел бы я как кто нибудь на своем мерине или БМВ на камне потер, там прокладки тонкие металлические, сразу бы фонтан забил. Ну и про мойку : чистоты много не бывает. Ресурс двигателя напрямую зависит от чистоты. Там по ссылке интересный подход, ну типа я помыл не очень, но я же промывочным погоняю. Никогда в жизни этим дерьмом не пользовался, кроме вреда ничего не вижу. Могу пояснить. Если ты запускаешь грязный мотор после ремонта, то весь песок с этой водичкой идёт во вкладыши, поршневую группу, постели распредвала, соответственно задирая сопрягаемые поверхности. Если у тебя с насосом все в порядке, то ничего не заметно и мотор ездит, но ресурс резко снижается. Если возникают проблемы с давлением, то соответственно стук, клин, повышенный износ поршневой вплоть до задиров. И это не теория, таких моторов очень много. Здесь эти темы не очень актуальны, капиталку на Мото моторах никто не делает, да и сделаны они с таким запасом прочности, что выдержат попадание ещё не одного молодого человека.
--- Конец цитаты ---
Вот ты знаешь, у меня и нутромер есть и микрометры и даже мерные эталоны для выставления ноля.И даже мерная плита и бруски есть.В округе ни у одного моториста нутромера нет и даже ноль находить они не умеют.Ко мне иногда ходят))) Я с тобой полностью согласен, тока вот про шкурку нет, аккуратно снять царапки можно, там допуск пять соток, столько не соскоблить.И хон геометрию не восстанавливает, это просто царапки, задерживающие масло.И посмотри допуск по износу для этого мотора, две сотки для него много.
--- Конец цитаты ---
Так нахрена тогда вообще ее шкурить, абразива напихать? Ты сам себе противоречишь. По поводу хона даже спорить не о чем, почитай Хрулева хотя бы, ты же механике доверяешь.
--- Конец цитаты ---
Так, для красоты скорее всего, ну и чтобы царапками прокладку не испортить при установке.А вот на счёт хона имею мнение особое, тут всё от износа цилиндра зависит, если две сотки хона дадут величину близкую к максимальному износу то нуегонафиг, а если мясо есть то это однозначно хорошо.
NewD:
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 18:45:16 ---
--- Цитата: NewD от 12 Января 2020, 14:49:27 ---
--- Цитата: Saharov от 12 Января 2020, 13:51:27 ---Я за то что если делать то делать хорошо.Для начала померить неравномерность надо.Если не в допуске то только станок.
--- Конец цитаты ---
Я сам смогу ее померить? Каким образом это вообще происходит?)
--- Конец цитаты ---
Я же тебе писал, положи на стекло и пошатай, если ровно стоит то и фиг с ним, можно тонкий слой масла нанести на голову, видно будет где провалы.Дедовский метод *ded*
--- Конец цитаты ---
Ааа! Ну тогда проверить, а не промерить!)) А то мерить то при таком раскладе - нечем. С маслом попробую.. Стекло пока не соображу где взять.. Разве что к окну приложить :D
Навигация
Перейти к полной версии