Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #30 : 08 Декабря 2019, 23:51:41 »

Что такое каналы в цилиндрах?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #31 : 08 Декабря 2019, 23:57:46 »

Сегодня работал с цилиндрами. Намеревался их немного почистить. А заодно изучить сей предмет подробнее. Сейчас думаю, что совершил глупость, так как взялся мыть их Керхером. В итоге грязь осталась, а меня теперь преследует опасение, что цилиндры заржавеют (вернее не сами цилиндры - их я хорошенько протер), а каналы в них. Хотя я и продул их, используя всю силу своих лёгких (за делетантство свое стыдно ужасно). Пока я занимался сим ужасным занятием, обнаружил, что вокруг каждого цилиндра пролегает узкая канавка. Ширина меньше миллиметра, а глубина сантиметр-полтора. Канавка была забита металлической стружкой. И в общем я ее извлёк (возможно после этого она стала похожа на стружку). Не знаю, что это была за стружка, но вдруг засомневался, а нужно ли ее извлекать. Я решил, что эти канавки работают как тепловые зазоры цилиндра, а значит я правильно сделал, что почистил их.. И ещё, думаю, нужно шлифануть плоскость головы, а то на ней остатки прокладки и какой-то налет, возможно, тоже от прокладки осталось.
Стружка это тепловой компенсатор! За каким  *censored*,ещё и шлифовать собрался?!
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #32 : 09 Декабря 2019, 00:12:21 »

Чувствую сборка ,будет ещё более увлекательной! Голову и блок аккуратно шабером очисть и мягкой корщеткой. *popcorm*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #33 : 09 Декабря 2019, 01:30:51 »

 *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #34 : 09 Декабря 2019, 01:39:41 »

Стружка это тепловой компенсатор! За каким  *censored*,ещё и шлифовать собрался?!
[/quote]
Так, есть ли какой то выход из этой ситуации? Как быть и насколько все серьезно?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #35 : 09 Декабря 2019, 02:09:23 »

Если не подвергнуть шлифовке валоуловители то вакуума на впуске не будет. *ded*
Всё очень серъёзно  *facepalm645*
По теме-если ты про канавку между гильзой и блоком со стороны картера то там должны быть резиновые кольца.
Записан
Мапеды починяю

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #36 : 09 Декабря 2019, 03:06:59 »

93210-60538-00 надо 4шт. Кстати о стружке, где ты её там раскопал :D.Фото в студию.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #37 : 09 Декабря 2019, 12:02:36 »

Что такое каналы в цилиндрах?
Я имел ввиду в голове. Это отверстия под шпильки и, как я понял, масленные каналы..
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #38 : 09 Декабря 2019, 12:45:11 »

Если не подвергнуть шлифовке валоуловители то вакуума на впуске не будет. *ded*
Всё очень серъёзно  *facepalm645*
По теме-если ты про канавку между гильзой и блоком со стороны картера то там должны быть резиновые кольца.
Валоуловители купил. Странно, что сразу не догадался. Теперь думаю, где достать пару-тройку литров компрессии.  :D
А насчёт канавок, речь не о тех в которых кольца. В них слава богу все нормально. Речь о канавках на противоположной стороне блока. Эти канавки глубже и уже и были заполнены чем-то вроде алюминиевой стружки. Если этот компенсатор реально нужен был, как бы мне его восстановить?
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #39 : 09 Декабря 2019, 12:55:33 »

Смущает меня тот факт, что теплокомпенсатор не негуглится. Вот в газораспределительной системе что-то такое и правда есть для авто регулировки клапанов. Сомнения мои связаны с тем, что уж больно плотно были эти канавки забиты. Прям практически заподлитцо)
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #40 : 09 Декабря 2019, 13:13:06 »

Если этот мопед будет ездить, то хыжер действительно неубиваем!
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #41 : 09 Декабря 2019, 13:57:27 »

Если этот мопед будет ездить, то хыжер действительно неубиваем!
Не хотелось бы проводить тесты на неубиваемость на своем моте.. Я намереваюсь вдохнуть в него новую жизнь.. Но придется ему маленько потерпеть, все ошибаются..
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #42 : 09 Декабря 2019, 14:38:30 »

Если не подвергнуть шлифовке валоуловители то вакуума на впуске не будет. *ded*
Всё очень серъёзно  *facepalm645*
По теме-если ты про канавку между гильзой и блоком со стороны картера то там должны быть резиновые кольца.
Валоуловители купил. Странно, что сразу не догадался. Теперь думаю, где достать пару-тройку литров компрессии.  :D
А насчёт канавок, речь не о тех в которых кольца. В них слава богу все нормально. Речь о канавках на противоположной стороне блока. Эти канавки глубже и уже и были заполнены чем-то вроде алюминиевой стружки. Если этот компенсатор реально нужен был, как бы мне его восстановить?
Фото давай, я ничего не понял  ???
Там справа только два маслопровода  ???
Записан
Мапеды починяю

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #43 : 09 Декабря 2019, 17:15:33 »

"стружка", я так думаю остатки " серебрянки", на которую прокладку старую сажали. Во всяком случае,фото надо. ???
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #44 : 09 Декабря 2019, 17:35:45 »

Если этот мопед будет ездить, то хыжер действительно неубиваем!
Не хотелось бы проводить тесты на неубиваемость на своем моте.. Я намереваюсь вдохнуть в него новую жизнь.. Но придется ему маленько потерпеть, все ошибаются..
Да потерпит наверное. Плохо, что ты в мотор грязи насыпал, может вкладыши ободрать, а то и канал забить. Слышал, наверное, чистота залог здоровья!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE