Матчасть > Двигатель и КПП

Капиталка (любительская)

<< < (77/88) > >>

Тихон:

--- Цитата: NewD от 30 Марта 2020, 00:18:52 ---
--- Цитата: Тихон от 29 Марта 2020, 23:21:25 ---
--- Цитата: NewD от 29 Марта 2020, 22:53:11 ---
--- Цитата: Тихон от 29 Марта 2020, 22:46:43 ---
--- Цитата: NewD от 29 Марта 2020, 21:33:55 ---
--- Цитата: Тихон от 29 Марта 2020, 21:25:21 ---Надо было на снятой регулировку клапанов делать. С твоим подходом клапана можешь загнуть, крути очень аккуратно. Ты сам себе усложнил задачу.

--- Конец цитаты ---
Зато теперь она максимально реалистичная)))

--- Конец цитаты ---
. Похоже ты мазохист

--- Конец цитаты ---
Не, просто я не понимаю как можно регулировать на снятой голове. Просто распредвалы поставить? Но как их тогда проворачивать? Но в целом, да я лоханулся.)))

--- Конец цитаты ---
. Гаечным ключём за кулачки. Главное преимущество, возможность корректировки зазора высотой стержня клапана.

--- Конец цитаты ---
Как это высотой стержня? Стачивать ножку что ли?

--- Конец цитаты ---
. Именно так, это проще, чем шайбы искать

EviL_LaugH:

--- Цитата: Тихон от 30 Марта 2020, 00:36:56 ---
--- Цитата: NewD от 30 Марта 2020, 00:18:52 ---Как это высотой стержня? Стачивать ножку что ли?

--- Конец цитаты ---
. Именно так, это проще, чем шайбы искать

--- Конец цитаты ---
*facepalm645*

silwer:
 *facepalm1*

NewD:
А почему ножку точить можно, а шайбы нельзя? Стержень ровно сточить тяжелее, т.к. он выше и уже..

Тихон:

--- Цитата: NewD от 30 Марта 2020, 11:59:24 ---А почему ножку точить можно, а шайбы нельзя? Стержень ровно сточить тяжелее, т.к. он выше и уже..

--- Конец цитаты ---
   Для шлифовки шайбы нужен плоскошлифовальный станок. Чтобы стержень подтереть достаточно ровного камня и простенькой приспособы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии