Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
Тихон:
--- Цитата: NewD от 30 Марта 2020, 00:18:52 ---
--- Цитата: Тихон от 29 Марта 2020, 23:21:25 ---
--- Цитата: NewD от 29 Марта 2020, 22:53:11 ---
--- Цитата: Тихон от 29 Марта 2020, 22:46:43 ---
--- Цитата: NewD от 29 Марта 2020, 21:33:55 ---
--- Цитата: Тихон от 29 Марта 2020, 21:25:21 ---Надо было на снятой регулировку клапанов делать. С твоим подходом клапана можешь загнуть, крути очень аккуратно. Ты сам себе усложнил задачу.
--- Конец цитаты ---
Зато теперь она максимально реалистичная)))
--- Конец цитаты ---
. Похоже ты мазохист
--- Конец цитаты ---
Не, просто я не понимаю как можно регулировать на снятой голове. Просто распредвалы поставить? Но как их тогда проворачивать? Но в целом, да я лоханулся.)))
--- Конец цитаты ---
. Гаечным ключём за кулачки. Главное преимущество, возможность корректировки зазора высотой стержня клапана.
--- Конец цитаты ---
Как это высотой стержня? Стачивать ножку что ли?
--- Конец цитаты ---
. Именно так, это проще, чем шайбы искать
EviL_LaugH:
--- Цитата: Тихон от 30 Марта 2020, 00:36:56 ---
--- Цитата: NewD от 30 Марта 2020, 00:18:52 ---Как это высотой стержня? Стачивать ножку что ли?
--- Конец цитаты ---
. Именно так, это проще, чем шайбы искать
--- Конец цитаты ---
*facepalm645*
silwer:
*facepalm1*
NewD:
А почему ножку точить можно, а шайбы нельзя? Стержень ровно сточить тяжелее, т.к. он выше и уже..
Тихон:
--- Цитата: NewD от 30 Марта 2020, 11:59:24 ---А почему ножку точить можно, а шайбы нельзя? Стержень ровно сточить тяжелее, т.к. он выше и уже..
--- Конец цитаты ---
Для шлифовки шайбы нужен плоскошлифовальный станок. Чтобы стержень подтереть достаточно ровного камня и простенькой приспособы.
Навигация
Перейти к полной версии