Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #390 : 30 Марта 2020, 15:27:09 »

Поэтому если нет явных повреждений и болтанки клапанов во втулках, нехуя лазить в грм !
Записан
Практикующий некромант

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #391 : 31 Марта 2020, 01:51:13 »

Поэтому если нет явных повреждений и болтанки клапанов во втулках, нехуя лазить в грм !
*good2*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #392 : 31 Марта 2020, 08:35:42 »

Поэтому если нет явных повреждений и болтанки клапанов во втулках, нехуя лазить в грм !
*good2*
. И не только в грм
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #393 : 01 Апреля 2020, 00:00:29 »

Ну что ж, товарищи! Сегодня был нелегкий день! Поставив распредвалы и натяжитель, я все-таки сумел произвести замер зазоров на цилиндрах! Выяснилось, что за счет шайб, поставленных мною на выпуск (меньшей толщины) я смогу привести в норму зазоры на впуске с минимальным зазором 0.15 (что на 0.04 больше минимального порога). Возникло два вопроса: достаточно ли данного зазора или правильнее будет подобрать шайбы для его увеличения? А также, есть ли у кого следующие шайбы с заменой на мои:
170 - 187
165 - 183
170 - 182
170 - 182
170 - 182
175 - 186
175 - 182
175 - 186

Как видите, разнообразия мало.. Кроме того, сейчас очень мало возможностей для доставки (почта России приказала долго жить..), да и, похоже, добираться до пункта отправки придется чуть ли не перебежками.. НО мало ли какие в жизни бывают чудеса!))) Если все перечисленное все еще кажется кому-то приемлемым, нуу супер, го меняться!)) Разумеется, я с удовольствием ознакомлюсь со встречными предложениями и условиями!)

P.S. Шайбы были замерены микрометром. Результаты в большинстве своем не кратны 5 (да в общем-то все не кратны). Не знаю, о чем это может говорить - не думаю, что шайбы могли уменьшиться на 3-4 сотки, скорее проблема в погрешности самого микрометра, но что намерил - то и написал..
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #394 : 01 Апреля 2020, 01:55:30 »

Тепловой зазор клапанов должен быть в допуске.Остальное тлен и дрочка  *ded*
Обмен шайбами на чесотку это фантастика, клапана на них не регулируют обычно  *wall*
Для поверки микрометра надо использовать эталонную меру.
Не кратность шайб 0,05 говорит о том что большинство шайб заводские.Афтермаркет только с шагом 0.05.
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #395 : 01 Апреля 2020, 02:04:14 »

Тепловой зазор клапанов должен быть в допуске.Остальное тлен и дрочка  *ded*
Обмен шайбами на чесотку это фантастика, клапана на них не регулируют обычно  *wall*
Для поверки микрометра надо использовать эталонную меру.
Не кратность шайб 0,05 говорит о том что большинство шайб заводские.Афтермаркет только с шагом 0.05.
Ахахах как же так?))) Вообще нашел один интересный вариант https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/detali_gbts/shayba_regulirovochnaya_klapannogo_zazora_170_mkm.html правда не вижу какого диаметра шайбы.. Завтра позвоню им, мб это будет то что надо.. В противном случае остается еще несколько вариантов, начиная от покупки шайб за 300 бублей *rabbi* и заканчивая их самостоятельной шлифовкой.. Можно попробовать поменяться с сервисом, они что-то говорили про 200 бублей *rabbi*. Вообще, точить не лучшее решение, да *rabbi**rabbi**rabbi*?)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #396 : 01 Апреля 2020, 02:18:24 »

Раньше, лет 20 назад из за отсутствия запчастей шайбы точили.На станке.Всё было нормально, но услуги станочного цеха тоже стоят денег  *rabbi*
В моей практике моторы разносило в труху только из за колхозно-самопальных шайб,изготовленных из не подходящего металла без цементирования или закалки.Какой то пидорас их делает, регулярно достаю из мотоциклов.Поймать бы его и перевоспитать  ;D
Да, вспомнил, один раз мотор разнесло когда спилили чуть ли не болгаркой слишком много.
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #397 : 01 Апреля 2020, 02:39:58 »

Раньше, лет 20 назад из за отсутствия запчастей шайбы точили.На станке.Всё было нормально, но услуги станочного цеха тоже стоят денег  *rabbi*
В моей практике моторы разносило в труху только из за колхозно-самопальных шайб,изготовленных из не подходящего металла без цементирования или закалки.Какой то пидорас их делает, регулярно достаю из мотоциклов.Поймать бы его и перевоспитать  ;D
Да, вспомнил, один раз мотор разнесло когда спилили чуть ли не болгаркой слишком много.
Понял! Кроилово -> попадалово!))) *onhorse* *pidr*
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #398 : 01 Апреля 2020, 02:41:02 »

А как насчет HotCams? Нормальные шайбы? А то куда ни глянь - везде их продают!)
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #399 : 01 Апреля 2020, 05:05:37 »

Нормальные. Шайбы 7.48, стоят просто дохуище где
Записан
Практикующий некромант

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #400 : 21 Апреля 2020, 03:38:45 »

Привет! Вопрос по проводам!)) Подскажите пожалуйста куда крепится минусовая клема? На раму или на движок? И на какой из болтов?)) Что-то я упустил этот момент.. А ещё, из запчастей у меня осталась небольшая резиновая шторка с пластиковым кронштейном. Она вроде стояла за двигателем, но точно не помню где.. Похоже, это что то вроде пыльника.. И ещё насчёт поводов двигателя - они вроде все укладываются в скобки на картере или я не прав? Провод с синим коннектором, как я понимаю проходит где-то отдельно, или можно его тоже под скобку кинуть? Были вроде какие-то пластиковые хомутики на раме, возможно их тоже есть смысл задействовать.. И вообще, насколько критична необходимость правильной укладки проводов?
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #401 : 24 Апреля 2020, 03:17:23 »

Все собрал и поставил! Иии завёл! Да, дело почти сделано!))) Но во-первых, не работает первый цилиндр - надо проверить свечу, а во вторых не переключаются передачи, вернее они, по видимому переключаются, но сцепление не отжимается.. Думаю, дело в том, что слишком натянут тросик сцепления.. Но в целом, все супер!) вот думаю, есть ли смысл снимать клапанную крышку, чтобы проверить зазоры и метки.. Так-то метки стояли верно, но все равно немного волнуюсь на этот счёт)
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #402 : 24 Апреля 2020, 13:35:31 »

Компрессию замерь в 1 цилиндре. *smoke*
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

Steplock

  • любитель жидкости номер два
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
    • Yamaha xjr 1300 (2001 Европа)
    • Нижний Новгород
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #403 : 25 Апреля 2020, 02:22:58 »

Все собрал и поставил! Иии завёл! Да, дело почти сделано!))) Но во-первых, не работает первый цилиндр - надо проверить свечу, а во вторых не переключаются передачи, вернее они, по видимому переключаются, но сцепление не отжимается.. Думаю, дело в том, что слишком натянут тросик сцепления.. Но в целом, все супер!) вот думаю, есть ли смысл снимать клапанную крышку, чтобы проверить зазоры и метки.. Так-то метки стояли верно, но все равно немного волнуюсь на этот счёт)

Всмысле не переключаются ?
Типа совсем даже на одну?)

Записан
Нормально делай - нормально получится

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #404 : 25 Апреля 2020, 05:55:05 »

Все собрал и поставил! Иии завёл! Да, дело почти сделано!))) Но во-первых, не работает первый цилиндр - надо проверить свечу, а во вторых не переключаются передачи, вернее они, по видимому переключаются, но сцепление не отжимается.. Думаю, дело в том, что слишком натянут тросик сцепления.. Но в целом, все супер!) вот думаю, есть ли смысл снимать клапанную крышку, чтобы проверить зазоры и метки.. Так-то метки стояли верно, но все равно немного волнуюсь на этот счёт)
поздравляю. проедешь километров 500 и выше, тогда вскроешь крышку
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE