Забыл спросить!....
Всю тему не читал. Но спрошу прямо:
Какие замены деталей/расходников произведены? Или просто разобрал/собрал, притёр?
А надо ли было дрыгатель снимать?
Надо или нет - вопрос больше философский. Компрессия стала значительно лучше, а главное сильно вырос мой багаж знаний по этой теме. Основная работа велась вокруг клапанов. По настоящему трудно было притереть - очень долго не достигал удовлетворительного результата. Заменены были прокладки все, кроме клапанной крышки, заменены поршневые кольца, поставил 8 новых регулировочных шайб (брал у человека из Наро-Фоминска с вот таким телефоном: 8 905 559 99 21).
Вообще, дело, конечно, недешевое, но мне очень понравилось! Не устаю восхищаться гениальностью инженеров и радуюсь, что смог хоть немного приблизиться к этой красоте!