Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #435 : 30 Апреля 2020, 15:43:58 »

Забыл спросить!....
Всю тему не читал. Но спрошу прямо:
Какие замены  деталей/расходников произведены? Или просто разобрал/собрал, притёр?
А надо ли было дрыгатель снимать?
Надо или нет - вопрос больше философский. Компрессия стала значительно лучше, а главное сильно вырос мой багаж знаний по этой теме. Основная работа велась вокруг клапанов. По настоящему трудно было притереть - очень долго не достигал удовлетворительного результата. Заменены были прокладки все, кроме клапанной крышки, заменены поршневые кольца, поставил 8 новых регулировочных шайб (брал у человека из Наро-Фоминска с вот таким телефоном: 8 905 559 99 21).
Вообще, дело, конечно, недешевое, но мне очень понравилось! Не устаю восхищаться гениальностью инженеров и радуюсь, что смог хоть немного приблизиться к этой красоте! *yahoo*
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #436 : 30 Апреля 2020, 19:40:39 »

По поводу улучшения компрессии и удовольствия от результата 10-11-10-11: даже в книжках по совкотехнике лахматых годов разница в 1 кгс это уже повод к дефектовке движка.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #437 : 30 Апреля 2020, 21:00:15 »

По поводу улучшения компрессии и удовольствия от результата 10-11-10-11: даже в книжках по совкотехнике лахматых годов разница в 1 кгс это уже повод к дефектовке движка.
Ну, во-первых, показания не отличаются особой точностью и это скорее округление к ближайшему целому, а во вторых, это все равно гораздо лучше того, что было до ремонта (кажется, было 8 6 4 9). Старые показания периодически менялись из-за всевозможных раскоксовок, но никогда и близко не приближались к достигнутому сейчас уровню. К тому же, я сделал все, что от меня зависело, в рамках бюджета, разумеется)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE