А вот и фооото!
На нем хорошо видна канавка вокруг цилиндра. Думаю, заливать компрессию нужно именно туда..
Был сегодня на сто. Показал цилиндры. Может, я чо не понимаю, но, кажется, ко мне отнеслись с недостаточным вниманием. Цилиндр посмотрели пальцем. Сказали выработка серьёзная и их только растачивать. Я ему ок - может хоть на эллипс проверите, а он отвечает, лень ему этим заниматься, все равно точить
И добавил, что в Пензе с таким размером цилиндров никто не работает. Если только в Москве..... Вот сижу, думаю, как быть.. Скорее всего делать я ничего не буду, так как слишком дорого менять поршни, а при расточке это, как я понимаю, необходимо. Меня только вопрос хона беспокоит. Он действительно еле заметный, а воздушник сам по себе масло кушает, так что не знаю.. Можно ли хонинговать цилиндры как они есть или нужно сначала растачивать? Или может мне и вовсе не заморачиваться.. В общем в думах я