Матчасть > Двигатель и КПП

Капиталка (любительская)

<< < (16/88) > >>

NewD:

--- Цитата: Johny от 10 Декабря 2019, 17:09:15 ---
--- Цитата: NewD от 10 Декабря 2019, 16:23:07 ---Мне казалось по посадке турэндуры лучше. Если я правильно помню, для стального зада нужно проехать 1600 км за раз, а я к такому ещё не готов..
--- Конец цитаты ---
Гипербайк надо брать, а не эндуру. Часов за 10-13  справишься.  :D


--- Цитата: NewD от 10 Декабря 2019, 16:23:07 ---Плюс подвеска: вилка на моём не выдержит даже самого окультуренного бездорожья, а иногда очень хочется съехать куда-то в лес или проехаться по пересечённой местности.

--- Конец цитаты ---
Смотреть с этого момента.
https://youtu.be/dObqBKQaSmk?t=781
И это далеко не гусь в песке.  :D


--- Цитата: NewD от 10 Декабря 2019, 16:23:07 ---Где-то я читал, что слабая подвеска -  один из спутников любого хыжера.

--- Конец цитаты ---
В каком смысле? Залезь в вилку, что-то странные у тебя слова.  :D
Я тут ездил на одной жабе, пробивало ее на всем, оказалось, что масла там и нет.
 :D
По факту - как пойдет. Сказать, что у хыжа подвеска убогая - нельзя, ее можно прилично затянуть, особенно на большом.
Что-то будет жрать. Хотя, безусловно, по нашим дорогам лучше что-то более длинноходное.

--- Конец цитаты ---
Черт! А ты умеешь убеждать!)) Вообще, я думаю внешне хыж - ну просто лучший. Тем более под мои немалые габариты. Поэтому если он будет соответствовать моим нуждам, я с удовольствием остановлюсь на нем как на основном варианте (хотелось бы всё-таки добавить в гараж эндурик).

East:

--- Цитата: NewD от 10 Декабря 2019, 18:34:52 ---Так, стоп, для вилки надо отдельную тему, а то я все растеряю! Пока жду кольца с прокладками залезу и туда!) Кстати, по мануалу там есть запчасти обязательные к замене. В связи с этим закономерный вопрос - дорого ли в вилку залезать?

--- Конец цитаты ---

Не так уж и дорого. Под замену  для стандартной переборки из диаграммы https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hme-768965/vilka-peredney-osi-13381378#
позиции 4,22; 6, 24; 8, 26 и 10, 28. Естественно аналоги дешевле есть.
ну и масло

КАКТУС:
Поверь молодой человек: для пересеченки надо ендуру либо турэндуру. ХыЖэР в говнах как корова на льду или слон в посудной лавке. Девять сезонов гоняю своего по пашне, глине, горам, мелкоикрупногравию - не его это стезя! Совсем не его.

Saharov:
В говнах в основном решают резина и дорожный просвет.У знакомого дуальная Шинко на 1200, так он  по берегу Финского залива ездил, куда на гусях с дорожным Метзеллером ехать постеснялись.Ну и вес мотоцикла тоже важен.
Так что жирная тяжёлая эндура для комфортной езды по суровым говнам это утопия, тут рулит вес до 150 кг.
Стезя туриндур с большими ходами подвесок это грунтовки.Хотя по опыту я бы с этим и поспорил, та же Виагра 750 ничуть не хуже))))

Johny:

--- Цитата: Saharov от 10 Декабря 2019, 20:48:31 ---Стезя туриндур с большими ходами подвесок это грунтовки.Хотя по опыту я бы с этим и поспорил, та же Виагра 750 ничуть не хуже))))

--- Конец цитаты ---
Я добавил за хреновый асфальт, гравий, вот там вирагу надерет и комфорта добавит турындра.
А по глине размокшей высокий центр тяжести (если не гусь, да и гусь) и сильно за 200 масса, а с барахлом и выше, тянут на смешную историю, как поднять мот, который соскальзывает, да и ты мордой в грязь. Тут и у вираги плюсы появляются, особенно с высоким рулем.  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии