Пора немного оживить тему! Сборка в самом разгаре! Поставлены цилиндры, на поршни с разведенными и смазанными кольцами, установлена голова и все промежуточные прокладки. Все болты (ну или почти все) затянуты с требуемым усилием. Время пришло - пора заниматься регулировкой! Нужна подсказка.. Вот поставил я распредвалы, используя три метки - две на распредвалах и одна на колевале (как я понимаю буква Т совмещена с чёрной фигней - зажигание наверное). Промерил зазоры в первом цилиндре - пока очень предварительно, так как микрометра у меня нет (пока что). Как я понял зазоры должны быть больше на выпуске, поэтому на выпуск были поставлены шайбы меньшего размера (судил по цифрам на шайбах - ооочень предварительно). Так вот, когда я начал вращать коленвал, он в какой то момент застопорился и мне показалось, что цепь начала перескакивать.. В итоге в одну сторону коленвала не крутится, в другую - хрустит и перескакивает цепь - я, конечно, решил остановиться)) потом снял распредвалы и заново выставил их по меткам. Повторно промерил зазоры в первом цилиндре и записал. Думаю в чем же проблема. И как действовать, если коленвал не шибко хорошо крутится.. Я думаю, что проблема в натяжителе. Отсюда вопрос - цепь надо натягивать? Я думал все и так норм будет.. И ещё вопрос - нужно ли, чтобы в системе было масло? Потому что у меня не стоит крышка сцепления, да и картер стоит без прокладки, а при вращении колена я слышу, что движок как будто дышит - масляный насос работает? Вот два главных вопроса. Ну и, конечно, очень жду ваших советов по этой непростой теме)