XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Купил-таки Каву W650!!!

<< < (11/17) > >>

Saharov:

--- Цитата: SaShok от 21 Ноября 2019, 03:30:02 ---Двухтактный дизель продувается воздухом, там масло в камеру сгорания вообще не попадает. И тоже куча вариантов, как от клапанной продувки до наркоманских схем с 2 или даже 3 коленвалами

--- Конец цитаты ---
От чегож он тогда так дымит и пахнет  ??? :D

SaShok:
От конченого его состояния. Все видео про поездатые тепловозы оттуда же, все это дело чинят кувалдой и руками из жопы обычно. У америкнцев же грузовики с 2т детройт дизелями до сих пор в ходу

EviL_LaugH:

--- Цитировать ---Тут дело в том что часть полезной энергии топлива, которая могла бы пойи в работу надо потратить на сгорание масла
--- Конец цитаты ---
Как уже сказали и я, и Сашок - продувка бывает не только кривошипно-камерная, бывает что задействуется отдельный насос. Бывают двухтактники с клапанами на выпуске, так и называется клапанно-щелевая продувка,и при определенной конфигурации продувки там КПД свыше 50% можно поднять.

Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков, там все куда сложнее и технически изощреннее, можно хотя бы википедию почитать, чтобы в этом убедиться. Я же говорю, моторы - образец совершенства и полета инженерной мысли.


--- Цитировать ---Те же мысли, в 2-х тактом невозможно изолировать впуск и выпуск
--- Конец цитаты ---
Да ну?

 

Saharov:

--- Цитата: SaShok от 21 Ноября 2019, 07:16:00 ---От конченого его состояния. Все видео про поездатые тепловозы оттуда же, все это дело чинят кувалдой и руками из жопы обычно. У америкнцев же грузовики с 2т детройт дизелями до сих пор в ходу

--- Конец цитаты ---
Да конечно, на сраной Дио хотя бы мотор разбирать приходилось?
На любом известном мне мотоциклетном 2Т часть топливо-масляно-воздушной смеси влетает в камеру сгорания, а часть в кривошип, смазывая подшипники коленвала.
Это и подтверждается схемой смазки из мануала на любого японца.

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 08:54:20 ---
--- Цитировать ---Тут дело в том что часть полезной энергии топлива, которая могла бы пойи в работу надо потратить на сгорание масла
--- Конец цитаты ---
Как уже сказали и я, и Сашок - продувка бывает не только кривошипно-камерная, бывает что задействуется отдельный насос. Бывают двухтактники с клапанами на выпуске, так и называется клапанно-щелевая продувка,и при определенной конфигурации продувки там КПД свыше 50% можно поднять.

Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков, там все куда сложнее и технически изощреннее, можно хотя бы википедию почитать, чтобы в этом убедиться. Я же говорю, моторы - образец совершенства и полета инженерной мысли.


--- Цитировать ---Те же мысли, в 2-х тактом невозможно изолировать впуск и выпуск
--- Конец цитаты ---
Да ну?

 

--- Конец цитаты ---
Да вот у меня как раз такой 2Т с лепестковыми на впуске и изменяемым от оборотов мотора сечением выпускного канала.Насос у него тоже есть, но он качает масло в штуцер впускной манифолды.Вообще в данном случае пофиг, в бак масло лить или насосом качать, последний для удобства.
Повторюсь-все мотоциклетные 2Т устроены так, другие щупать не приходилось.И дымит он пока не прогреется белым дымом, как прогреется -сизым.
И жрёт он как небольшой внедорожник))) Мотор у ТДРа конечно фантастический, жрёт и прёт, но если говорить о КПД, то , исходя из соотношения лошадности и расхода топлива КПД у него ниже, чем у 4Т.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии