Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Купил-таки Каву W650!!!  (Прочитано 39745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #60 : 21 Ноября 2019, 15:24:38 »

Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
Так значит все таки прогресс и совершенство - это четырехтактники, раз все ездят на них?
Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
Да, простота и легкость, в итоге имеем пердяще-дымящее недоразумение с никаким ресурсом ага. И компромисс этот с моей точки зрения совершенно неразумный для гражданской техники.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #61 : 21 Ноября 2019, 15:29:39 »

Для атмосферного четырехтактника - абсолютно то же самое, особенно для больших оборотов и нагрузок.

А вот если использовать компрессор (турбину?) для наполнения... То смотри выше - перекрытие и не нужно уже. Надует сколько надо и даже больше.
И да и нет. На низких оборотах можно перекрыть практически идеально все на 4-х тактах. В остатке будет только мелочь, пропорциональная степени сжатия. И где-то там и лежит высокий КПД. На высоких - да, перекрытие необходимо, но ценой кпд.
Но я теперь понял, при чем тут дизель, т.е. если непосредственный впрыск осуществлять после продувки и на закрытых клапанах, то да, можно близко к 4Т подойти.
Записан
Снова в деле :)

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #62 : 21 Ноября 2019, 15:31:11 »

если непосредственный впрыск осуществлять после продувки и на закрытых клапанах, то да, можно близко к 4Т подойти.
Ща походу новый двигатель тут сконструируем)))
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #63 : 21 Ноября 2019, 15:33:52 »

Уже больше 50 лет как сконструировали, просто у нас развитие пошло в другую сторону, вообще самый лютый мотор это 6тд от хохлотанков, но там реально наркомания
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #64 : 21 Ноября 2019, 15:35:21 »

Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
Так значит все таки прогресс и совершенство - это четырехтактники, раз все ездят на них?
Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
Да, простота и легкость, в итоге имеем пердяще-дымящее недоразумение с никаким ресурсом ага. И компромисс этот с моей точки зрения совершенно неразумный для гражданской техники.

Прогресс - да (хотя изобретены 4т были раньше 2т), совершенство с точки зрения КПД и массогабаритных характеристик - безусловно нет.

В то время, когда использовались 2т моторы на гражданской ездящей по ДОП технике, стоял вопрос "или так, или очень дорого, то есть никак". Стояла задача сделать компактный простой малообслуживаемый двигатель - её успешно решили. Я не вижу причин хаять технологию, использованную в середине прошлого века. У запорожца тоже никакой ресурс был по сравнению с современными машинами, это же не означает, что в свои годы он был говном.

А вопрос ресурса решается правильной эксплуатацией и хорошими расходниками. У нас ведь как, о, ижак, значит вместо масла в него можно тракторной отработки налить и нормас будет. На синтетических современных маслах ничего не пердит и не дымит.

Кстати,советую оценить такое вот чудо, раз уж ты фанат ретробайков. Вот это - ретро и труЪ, и культовый мотоцикл, даром что с "ущербной" подачей масла в бензин. А не современные поделки. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD350
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #65 : 21 Ноября 2019, 19:25:24 »

Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.

Твой тдровский мотор, как и мотор дио, это абсолютно примитивные и простейшие двухтактники, у которых топливо в трубу вылетает из-за конструкции. Двухтактники не только такие бывают. Тебе уже про три коленвала и клапанно-щелевую продувку написали,твоему тдр такое в страшном сне не снилось.
Дык мы о мотоциклетных 2Т тут флудим или вообще  ???
Вообще всякой экзотики много понаделали  *moto*
Да-мотор ТДР это хитровыебаный потомок мотора RD, там даже детали многие подходят.
Мапет офигенный, но по теперешним меркам безумно дорогой во владении и сложный в настройке.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #66 : 21 Ноября 2019, 19:43:58 »

Rd/tdr/tzr мотор как раз прост как бубен. Дичь была это rzv или как ее там, где два  полублока от тзр на одну общую кпп но у каждого свой коленвал, они еще в разные стороны крутятся. Вот этот мотор даже свежим спортам дает просраться
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #67 : 21 Ноября 2019, 21:56:39 »

Дичь была это rzv или как ее там, где два  полублока от тзр на одну общую кпп но у каждого свой коленвал, они еще в разные стороны крутятся.
Это как? Там планетарный суммирующий редуктор стоит что ли? Просто так суммировать мощность от двух валов на один не выйдет
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #68 : 22 Ноября 2019, 00:51:54 »

Rd/tdr/tzr мотор как раз прост как бубен. Дичь была это rzv или как ее там, где два  полублока от тзр на одну общую кпп но у каждого свой коленвал, они еще в разные стороны крутятся. Вот этот мотор даже свежим спортам дает просраться
Ну, если не считать блока управления мощностными клапанами и хитрого привода маслонасоса с системой тросиков от ручки газа, плюс отдельного маслонасоса в КПП то да, Ижак ижаком.Наши на Ижмаше его и пытались копировать, от него и водяной Иж произошёл и вилка его и тормоза дисковые.
Записан
Мапеды починяю

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #69 : 22 Ноября 2019, 12:40:14 »

Прогресс - да (хотя изобретены 4т были раньше 2т), совершенство с точки зрения КПД и массогабаритных характеристик - безусловно нет.
КПД и массогабритные - это далеко не единственные характеристики мотора, чтобы говорить о каком-то совершенстве.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #70 : 22 Ноября 2019, 13:00:21 »

Прогресс - да (хотя изобретены 4т были раньше 2т), совершенство с точки зрения КПД и массогабаритных характеристик - безусловно нет.
КПД и массогабритные - это далеко не единственные характеристики мотора, чтобы говорить о каком-то совершенстве.

Хорошо, раз далеко не единственные - приведи, какие, по-твоему мнению, есть ещё характеристики.

Задача двигателя - перевести энергию топлива в работу, и сделать это максимально эффективно. Поэтому, как по мне, КПД двигателя - это основная его характеристика, позволяющая говорить о совершенстве его как преобразователя энергии. Не зря весь мир на электротягу переходит. КПД электродвигателя - до 96%.

Массогабаритные показатели двигателя - тоже немаловажный параметр, мы же рассматриваем авто- и мотодвигатели? Компактность должна быть на высоте, иначе что толку с мощного энергоэффективного двигателя, если он под капот не влезает.

Можно ещё кстати за роторно-поршневые двигатели поговорить... тоже очень весёлые агрегаты, со своими недостатками, но невероятно компактные и с огромной литровой мощностью.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #71 : 22 Ноября 2019, 13:20:12 »

Не зря весь мир на электротягу переходит. КПД электродвигателя - до 96%.
КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте. А переходят на него потому что людей начинают утомлять выхлопы в городах, и КПД как таковой тут ни при чем.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #72 : 22 Ноября 2019, 13:24:51 »

КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте. А переходят на него потому что людей начинают утомлять выхлопы в городах, и КПД как таковой тут ни при чем.
Переходят еще и потому, что жечь будет скоро нечего. На газу еще побарахтаемся, кончено, но не бесконечно, а потом привет, вопросов уже не будет.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #73 : 22 Ноября 2019, 14:39:16 »

КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте.
Да, согласен. Ну во-первых, можно топливо и не сжигать, есть такие штуки как ветряки, солнечные станции, ГЭС. Во-вторых, даже если топливо сжигать, то КПД паровой турбины - до 90%, уж явно побольше будет, чем в ДВС топливо жечь. Ну ещё потери при доставке эл. энергии к месту приплюсовать, но один хрен лучше чем КПД ДВС.
Переходят еще и потому, что жечь будет скоро нечего. На газу еще побарахтаемся, кончено, но не бесконечно, а потом привет, вопросов уже не будет.
Воду жечь можно, благо её дофига и больше.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #74 : 22 Ноября 2019, 16:34:13 »

Вообще, сдается мне, что 2т погубили экологи в большей степени.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE