НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Априлия 1000 футура за и против.

<< < (6/11) > >>

Johny:

--- Цитата: Saharov от 22 Ноября 2019, 03:55:35 ---Работать  ;) Ищо хочу Карпаты доделать, ФЖ подновить и ТДР  *alk*

--- Конец цитаты ---
Магнат.... Буржуй... *ded*
Мне тут налоги прилетели, 5к за мот, фж на 130 сил еще больше выходил бы у нас, а еще беха 130 у тебя.  *facepalm645*  *alk* Понимаю, почему карпаты хочешь.  :D

Saharov:
У меня есть Дио, расходов никаких, бак выкатать второй год не могу  :D
Могу продать низадораха помотобрацки  *rabbi*
Хонда, качество, надёжность, практичность  *ded*

Jackson:
Недавно в ВК видел тюненый х11 заводскими частями. т.е. консольный маятник вфр, перевёртыш с траверсами ище от чего-то, задний автодиск с проставкой ещё от какого-то ведра. Смотрелся прикольно. 

SaShok:
По поводу спринтера, по мне так отличный бус, если на механике. Но два но. Первое это гниет как тварь, второе - цена запчастей. А мотор туда можно засунуть почти любой при желании. Т1 бус прикольный, но удобство ремонта ( в отличии от обслуживания) нулевое и опять же цена некоторых запчастей. Плюс 4 клапанные дизели лезут плохо, хотя турбина на простой 5 цилиндровый встает вменяемо. Были бы финансы, выбирая из бусиков я бы взял короткий низкий спринтер и засунул туда ом 606, и было бы счастье. Вообще по поводу машин разговор долгий, но есть куча моделей, которые не ебут мозги. Как и мотоциклов в общем то тоже. Тот же фж 1200, он на столько прост и туп, что при минимальном обслуживании там нечему ломаться, а если что ремонт прост и не гемороен

Saharov:
Да, низкий коротыш это тачка на каждый день и грузовик в одном флаконе.Я им доволен.Запчастей вагон и не дорого

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии