Нормально ходят, ставил на 400 сибиху, 2 сезона видел этот мот, все ездило, потом продали куда то
Я быюсь брать с али. Там 4 комплекта колец стоят 300 рублей. Я отдал за кольца около 9к. Разница уж оооочень серьезная. И она не случайна! Например, похожее различие в цене можно заметить на манифольдах. Китайские 800 рублей - комплект из 4, а япония предлагает чуть ли не 3к за одну. Поставил китайские))) Итог: половина манифольд нормальная, вторая половина с дефектами. Сделал фото, открыл спор. С дефектами были левые (а может правые, уже не помню) манифольды. Я им так и написал, чтобы выслали левые. В итоге прислали одну левую и одну правую...... Я подумал ок, серьезный дефект (выбало резиновое кольцо) был только на одной из левых манифольд, так что поменяю только ее, но вот незадача, кольцо на присланном манифольде тоже собиралось куда-то свалить из паза... Глубоко вздохнув, поставил то что получил... На этом история не кончается! Как известно, на манифольдах есть специальные трубочки для синхронизации карба (может и не только для этого, хз). Так вот, когда я занялся синхронизацией, эти трубочки благополучно просели внутрь манифольда! Хотя я не применял излишних усилий.. Я уже не говорю про фару, которая буквально расплавила сама себя, не говорю про зеркала, крепежи которых я дорабатывал с помощью анкеров и электролобзика
и не говорю про воздушный фильтр, который выглядел так, словно его делал пятилетний ребенок (надеюсь, это хоть на функционал не влияет....) Заказать кольца с али и через каждую 1000 км мерить компрессию, я не хочу, но наверняка делал бы так.. Думаю, вариант с такими кольцами больше пригоден для предпродажной подготовки, а у меня долгоидущие планы на этот мот! И пофиг, что движок 400!