Матчасть > Ходовая часть

Колесный диск встал не по центру.

<< < (5/6) > >>

proper:

--- Цитата: EviL_LaugH от 06 Декабря 2019, 23:53:24 ---
--- Цитата: proper от 06 Декабря 2019, 23:51:45 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 06 Декабря 2019, 23:46:13 ---А, ну я кажется понял, у меня на 1300 05 года правое перо тоже осью не притягивается вроде, там просто ось проходит сквозь перо и именно зажимается шестигранником в пере потом

--- Конец цитаты ---

Да, именно так! Но только у меня мот 1999 года. И я задумался, может у меня и ось не та? Больно уж эти 3мм напрягают, и из-за этого и суппорт цепляет. То, что я раньше не замечал - так может я повредил одно из перьев чутка, вот и вылезло.

И вопрос, а что делать? Ось та, или менять?

--- Конец цитаты ---
Я думаю что ось та. А перо кривое.

Хотя у меня кривые даже не перья, а траверсы (руль стоит криво при езде), и ничего не цепляет... Смотреть надо, короче, внимательно, что там и куда погнуло...

Я там приписал выше, у меня тоже перо не прилегает к дистанционной втулке справа

--- Конец цитаты ---

Да, прочел про зазор, спасибо!

Руль при езде стоял ровно (ибо новый и оригинальный, старый погнул), моц управлялся нормально. Если зазор ни при чем, тогда как следует займусь креплением суппорта.

Спасибо за помощь!  *drink*

Отпишусь, по результатам и по мере возможности!  :)

proper:

--- Цитата: Saharov от 07 Декабря 2019, 00:04:04 ---
--- Цитата: proper от 06 Декабря 2019, 23:39:03 ---Стоп. Черт с ними, кривыми перьями (мог повредить при падении в прошлом году), а ось то у меня правильная? Порылся в интернет-магазах, так там по одному и тому же коду разные оси.

У меня стоит цилиндрическая, которая физически не может притянуть правое перо. А я увидел, что есть оси, представляющие так сказать длинный болт. Может предыдущий хозяин (пускай икает) лет 10+ назад и намудрил что-то?

Подскажите, а лучше покажите фотку/ссылку, какая должна быть ось на XJR1300 1999 года выпуска?

--- Конец цитаты ---
Не, ничего он не намудил, у тебя ось под шестигранник, я не разглядел на фото, думал под гайку.
При разных осях разные стаканы, так что тут всё нормально.Я бы покрутил перо в траверсах и посмотрел что при других углах будет с зазором.
Может у тебя и траверса гнутая. В принципе, если перо и притянуть то это вполне нормально, такие встречаются часто, при шиномонтаже говорю об этом, а многие таки так и ездят.

--- Конец цитаты ---

Спасибо! Успокоился теперь я немного  :) Значит и притянув/зажав ездить можно.

Покручу и перья, и траверсы подергаю. Спасибо за идею!  *drink*

EviL_LaugH:
Будешь притягивать перья, внимательно покачай вилку, чтоб не клинила. Там повышенная нагрузка на направляющие пойдёт по идее. Сахаров прав, покрути перо в траверсе и посмотри на зазор этот и положение диска в суппорте.

Saharov:
В принципе гнутое в такой степени перо легко выпрямляется при наличии пресса, нескольких медных оправок и мерного бруска.

Buba:
Перо гнутое сразу увидешь. Если смотреть сторца. Со стороны пробки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии