Матчасть > Ходовая часть

Намерен перебрать вилку)

(1/13) > >>

NewD:
Тема, неновая, но всегда актуальная, я надеюсь. Вилку перебирать решил с целью обновления расходников, а главное - хочу сделать подвеску более устойчивой к воздействию российских дорог (пару раз слышал пренеприятный стук при попадании в небольшую с виду ямку). Прежде чем приниматься за практическую часть плана, хотелось бы уточнить несколько деталей.
1) Что необходимо заменить в обязательном порядке и где это можно достать по-дешевле? В другой теме, товарищ East уже отвечал на подобный вопрос:

--- Цитата: East от 10 Декабря 2019, 18:47:20 ---Не так уж и дорого. Под замену  для стандартной переборки из диаграммы https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hme-768965/vilka-peredney-osi-13381378#
позиции 4,22; 6, 24; 8, 26 и 10, 28. Естественно аналоги дешевле есть.
ну и масло

--- Конец цитаты ---
Но, боюсь, диаграмма по этой ссылке не подойдет к чесотке 95 года, так как там некоторые запчасти там отличаются: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hm4-768943/n-a-13380357.
2) И, конечно, хотелось бы уточнить по поводу ниппеля в пробку пера.

--- Цитата: East от 10 Декабря 2019, 18:01:11 ---Вилка на честоке хыже приводится в порядок элементарно - замена масла и сальников/пыльников/направляющих и вуаля, неожиданно работает лучше, но все еще мягкая (Хотя я не пробивался при 72кг). Теперь берем одну из пробок верних на перьях и сверлим там отверстие по диаметру автомобильного соска нипеля (то есть прям вся резинка с трубкой и золотником, которую в диск вставляют), который туда и вклеиваем на силикон. Качаем 0,3-0,5 атмосферы и вилка становится совсем другой).

--- Конец цитаты ---
Получается, сделать это нужно только с одним пером? И еще процесс довольно непростой выходит, пробка то металлическая. В общем, расскажи пожалуйста по-подробнее как и что нужно сделать)
3) Еще одна причина, по которой я занялся вилкой - то, что мотоцикл постоянно ведет в сторону (не помню в какую  *facepalm1*, давно не катался), если отпустить руль. А иногда, слышался звук, который я связывал с цепью, пока не поменял комплект. Он доносится, по-моему откуда-то из под переднего колеса и мне чем то напоминает звук при езде на велике с пробитыми колесами, как-будто резинка трется какая-то.... (колесо в норме))) Так вот при появлении этого звука, руль начинает ходить, из стороны в сторону, но при этом скорость обычно небольшая, и никаких причин для такого поведения вроде нет.. Наблюдал эффект при сильном снижении скорости, например перед жд периездом, но системы в его появлении не обнаружил - то есть, то нет... Вот и думаю - переберу вилку, проблему решу!)
4) На что следует обратить повышенное внимание и каких ждать подводных камней. Может, что-то лучше вовсе не трогать, а что-то - наоборот заменить. В общем, осторожность не помешает! *ded*

East:
По поводу ниппеля - ничего сложного. Самое сложное это просверлить в крышке отверстие и отнести свою задницу в автомагазин за ниппелями) точно не помню, но возможно резинку нипеля придется чуток подрезать под полость крышки по месту. Одно перо ты так сделаешь или два - не важно. Никакого дисбаланса не будет - в сложных велосипедных и мотокроссовых вилках часто встречается разный набор регулировок на разных перьях.
Ведет в сторону мот с отпущенным рулем - либо перья кривые, либо рама. Кривые перья определяются проворотом в ослабленных траверсах - если проворачиваются легко на 360 градусов, без заеданий, значит ровные.

NewD:

--- Цитата: East от 23 Декабря 2019, 18:01:38 ---По поводу ниппеля - ничего сложного. Самое сложное это просверлить в крышке отверстие и отнести свою задницу в автомагазин за ниппелями) точно не помню, но возможно резинку нипеля придется чуток подрезать под полость крышки по месту. Одно перо ты так сделаешь или два - не важно. Никакого дисбаланса не будет - в сложных велосипедных и мотокроссовых вилках часто встречается разный набор регулировок на разных перьях.
Ведет в сторону мот с отпущенным рулем - либо перья кривые, либо рама. Кривые перья определяются проворотом в ослабленных траверсах - если проворачиваются легко на 360 градусов, без заеданий, значит ровные.

--- Конец цитаты ---
То есть ниппель прям торчать будет (прости за тупой вопрос, просто хочу быть уверенным, что правильно понимаю)? Ну и если перья или рама кривые, я по идее смогу исправить только раму, и то вряд ли.. А перья только под замену..

ЮрЮрыч:
Перья элементарно правятся и прокатываются. Раму править сложнее ИМХО.

NewD:

--- Цитата: ЮрЮрыч от 23 Декабря 2019, 22:57:20 ---Перья элементарно правятся и прокатываются. Раму править сложнее ИМХО.

--- Конец цитаты ---
Чтобы раму поправить кувалдочки хватит, а к перьям подход нужен и оборудование.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии