Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Намерен перебрать вилку)  (Прочитано 4287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #15 : 25 Декабря 2019, 02:21:16 »

Намного дешевле заклинившей в повороте вилки... *ded*
Saharov дело говорит. Подшипник по ходу помер, или не затянут, и масло кончилось. А подшипники колеса у тебя нормальные? А диск тормозной не трёт? На вывешенной морде взявшись за перья вилку прокачай,  колесо крутни... Может и без кувалды обойдется *repa*
Все смотреть надо.. Диск трет. На зеднем вообще клинил, вернее сначала не работал, а после нескольких нажатий на педаль -  клинить начал, правда, потом я его убедил перестать и вроде все стало тип-топ, хотя о диск он все равно трется (но я понял, что так и должно быть...). Передние суппорта даже снять не могу - на диске они движутся, но слезть с него не хотят.. А как определить состояние подшипников колеса? И зачем вилку прокачивать?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #16 : 25 Декабря 2019, 02:30:34 »

Учитывая год мопедки думаю что резинки суппортов давно умерли.
Подшипники колеса по хорошему проверяются на статическом балансировочном станке, но если при кручении пальцем есть перекат то это точно замена.Я думаю с прокачивание описка, покачать надо, тянешь за перья туда-сюда и если есть люфт то подшипникам хана.
Записан
Мапеды починяю

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #17 : 25 Декабря 2019, 03:17:24 »

Да, покачать. ::
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #18 : 25 Декабря 2019, 17:40:35 »

По нипелю вот тут описано https://bikepost.ru/blog/45005/Srabotaet-Eksperiment-po-regulirovke-zhestkosti-perednej-vilki.html
Только я сделал еще проще. Взял вот такой

 и не обрезая резину вставил изнутри в крышку. Держалось все без доп герметика, но можно и его добавить для уверенности.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #19 : 25 Декабря 2019, 20:23:32 »

А давленьицем сальники-то не выпрет?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #20 : 25 Декабря 2019, 21:35:06 »

Счего ли
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26970
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #21 : 26 Декабря 2019, 01:44:02 »

А давленьицем сальники-то не выпрет?
если от души дунуть то сальники не выпрет, но масло выдавит  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #22 : 03 Января 2020, 23:05:25 »

Пришел такой вчера в гараж. Поработал маленько с движком. Собрался уж уходить, да думаю - дай-ка колесо переднее сниму - а то висит на суппортах, неприлично даже как-то.. Потащил, потянул, да и снял суппорта. И надо сказать очень доволен собой. Тут произошло страшное - из колеса что-то посыпалось. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это шарики подшипника. Состояние преужаснейшее! Все ржавые! Вот так и не верь в Бога - чудо, что я смог с таким колесом почти целый сезон откатать. Я поначалу подумал - может там такая система, что шарики не запрессованы в подшипник, но после недолгих изысканий сделал вывод, что он просто дубу дал.. Вслед за шариками извлек весь покрытый ржавчиной пыльник, который приобрел неизвестную науке геометрическую форму. Вопрос о замене подшипника сам собой закрался мне в голову! Думаю, что с целью подстраховки и общего обновления состояния мотоцикла есть смысл поменять оба подшипа, а заодно изучить состояние тех, что стоят сзади. НО возникла проблема! Сам по себе подшипник стоит не слишком дорого, но когда речь идет о двух или - совсем страшно - о пяти, энтузиазм тает на глазах. Изучив вопрос по мануалу (речь пока веду только о передних подшипах) выяснил, что необходимы подшипы с маркировкой 6203LLU/2A. Дальше (сообщаю об этом с великой гордостию  *fingers*) я сам разобрался со значением данной цифро-литеральной билеберды.
Оказалось, что
- данная маркировка соответствует подшипникам марки ntn;
- 6203 - обозначение размера подшипника (17x40x12);
- буквы LLU - тип уплотнения (Контактное нитрильное уплотнение (от -20 до +120 °C), в других источниках - Синтетическое резиновое уплотнение, контактного типа, двойной кромочный самоподжим, двустороннее (аналогично суффиксу - 2RS1 );
- 2А - тип смазки (Alvania #2 пластичная смазка, Shell масло).
Итак, оригинальный подшип стоит в районе 1000 рублей - с доставкой. Цена на подшипник 6203LLU/5K (как я понимаю тип смазки здесь ключевой роли не играет) - 350 + 350 (за доставку). Как я понимаю, если брать 4 штуки, доставка не слишком вырастет. Ссылка https://buy.motosave.ru/6203-llu/
Дальнейшие изыскания привели меня на emex, где оригинальный подшип стоит от 1000 (как уже говорилось), а вот подшип 6203LLU/5K или 6203LLU2ASU1 стоят в пределах 200 рублей, и это с доставкой. Ссылка https://emex.ru/f?detailNum=6203LLU2ASU1&makeId=2872&locationId=12754 .
Здесь он правда называется подшипник генератора, но я полагаю, сути дела это не меняет, так как маркировка та же.
Возникает вопрос - есть ли смысл гнаться за оригиналом, да и что это за оригинал такой, если у них одинаковая маркировка, которая соответствует одной и той же марке производителя (тут, конечно, я неточен, т.к. маркировка к марке может и не привязываться). И даже, если по каким-то характеристикам подшип за 200 уступает подшипу за 1000, на сколько эта разница скажется на сроке службы? Что вообще делают знающие люди в момент, когда приходит время менять подшипники? ???
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #23 : 03 Января 2020, 23:07:53 »

По нипелю вот тут описано https://bikepost.ru/blog/45005/Srabotaet-Eksperiment-po-regulirovke-zhestkosti-perednej-vilki.html
Только я сделал еще проще. Взял вот такой

 и не обрезая резину вставил изнутри в крышку. Держалось все без доп герметика, но можно и его добавить для уверенности.
Хех ну значит так и замутим!))
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #24 : 03 Января 2020, 23:09:54 »

Учитывая год мопедки думаю что резинки суппортов давно умерли.
Подшипники колеса по хорошему проверяются на статическом балансировочном станке, но если при кручении пальцем есть перекат то это точно замена.Я думаю с прокачивание описка, покачать надо, тянешь за перья туда-сюда и если есть люфт то подшипникам хана.
Перья вроде ничего, как колесо снял - потянул и люфта не заметил, чему очень рад! *bayan* А вот резинки суппортов, я слышал, безумно дорого стоят... Когда разбирал задний суппорт - резинки извлекал и получилось, прямо скажем, не очень бережно, особенно по отношению к пыльнику, но все равно поставил их назад (в общем судя по жесткости состояние их вполне удовлетворительное).
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #25 : 03 Января 2020, 23:16:34 »

К вопросу о цене уплотнений https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hm4-768943/peredniy-tormoz-13380361# здесь 4 числа: 5, 20, 7 и 22. Последних двух в списке нет, а первые два - одинаковые, значит ли это, что пыльник и сальник идут в одном комплекте и что в обоих цилиндрах они одинаковые?
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #26 : 03 Января 2020, 23:44:03 »

Я так думаю, поход на авторынок все решит.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #27 : 03 Января 2020, 23:51:42 »

Я так думаю, поход на авторынок все решит.
Вот ты говоришь авторынок, а у меня в голове ни одной ассоциации с подобным названием в Пензе (по крайней мере крупных).. Да и с какой целью emex по сути тот же рынок. Или ты имеешь ввиду подобрать подшип по образцу? Потому что, даже, если рынок есть, я сомневаюсь, что там продают что-то кроме отечественно-китайских запчастей. Думаю, что 200 рублей за штуку - приемлемо, поэтому дешевле искать особо смысла нет, хотя, с другой стороны видел я что-то и за 70 рублей, но разница несколько пугает, потому что необоснованная..
Записан

валерич

  • валерич
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
    • xjr1300
    • Воронеж
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #28 : 03 Января 2020, 23:54:20 »

Topran ищи! А так кетай, цена вопроса 30р.
Записан
riga5,7,11,16>cz516,513,511>PS>jawa634,638>vt250f<400gsx>fzr250r>dt250>vf400>xjr1300

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Намерен перебрать вилку)
« Ответ #29 : 04 Января 2020, 00:01:40 »

Topran ищи! А так кетай, цена вопроса 30р.
А где же мне искать этот Topran? Там маркировка та же или необходимо переводить? И пока из того что нашел в инете везде идет подборка по автомобилю, а не по характеристикам подшипа. А насчет китайцев - не знаю даже, я все еще под впечатлением от ржавых шариков, вылетевших из колеса...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE