Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Китайские запорные иглы в карбы - опыт  (Прочитано 4580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Здравствуйте!

Ценник оригинальной иглы в карбюратор любого японского мотоцикла - с вероятностью 99% будет зашкаливающим, а комплекта игл для владельцев моторов с двумя и более цилиндрами - совсем печальным. К примеру, одна игла на карбюратор моего ER-5 стоит на мегазипе 1800 рублей без доставки, а их нужно две.

Обратил свой взгляд на, и уже даже купил, несколько игл с алиэкспресса, всего их у меня теперь около десятка. Размеры, согласно данным из интернета, соответствуют оригинальным и даже в одном из лотов было написано "прямая замена для <партнамбер оригинальной иглы>". Качество - ну, выглядит неплохо, пружинный демпфер работает, наконечник без повреждений, а что ещё надо от иглы?..

Иглы эти пока не ставил, т.к. заниматься ремонтом карбов буду ближе к весне и теплу, когда можно будет сразу прокатиться и оценить результаты ремонта.

Смысл темы в том, чтобы обобщить опыт местных мото-слесарей и просто владельцев мотоциклов (любых), которые использовали в своих карбюраторах китайские иглы. Прошу отписаться в стиле "я использовал китайские запорные иглы, купленные там-то, в таком-то мотоцикле, пробег с ними такой-то, пришлось столкнуться с такими-то проблемами". Проблемы описывайте, пожалуйста, любые вплоть до мелочей, типа "пришлось подрегулировать уровень". Интересно будет узнать чужой опыт. Как только возьмусь за установку игл в свои карбы - отпишусь сюда и я.

Помнится, Сашок писал, что с китайскими иглами "гуляет уровень", интересно было бы начать с обсуждения этого факта и желательно в присутствии непосредственно Сашка :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #1 : 05 Января 2020, 17:41:30 »

Ну раз такое дело - поставлю на один из карбов иглы из ремкомплекта!)) У меня как раз завалялся один китайский!) Кстати, могу отписаться по поводу прокладок топливной камеры - ставил одну эксперементальную (но по моему она провалила свое задание, т.к. на следующий день при разборке она уже с трудом заходила на посадочное место!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #2 : 05 Января 2020, 18:19:52 »

Ну раз такое дело - поставлю на один из карбов иглы из ремкомплекта!)) У меня как раз завалялся один китайский!) Кстати, могу отписаться по поводу прокладок топливной камеры - ставил одну эксперементальную (но по моему она провалила свое задание, т.к. на следующий день при разборке она уже с трудом заходила на посадочное место!
"Раз такое дело" - ставить ничего не нужно, если карбюратор работает, то и нефиг туда лезть... Я ценю желание поспособствовать получению важного в разрезе темы опыта, но ломать свой рабочий мотоцикл для этого не стоит :-)

Прокладки поплавковых камер не лезут на своё место "по жизни", их чтобы установить нормально, требуется попотеть, если они не совсем дубовые.

По хорошему мне на ER-5 тоже требуется ремкомплект карбов, ибо эти самые прокладки у меня уже настолько дубовы, что пропускают бензин даже на стоянке (корпус карба потеет). Но на али не нашёл безусловно подходящего р/к именно на мои карбы (у меня Keihin CVK34), надо разбирать всё и измерять, чтобы подобрать что нужно. Есть, например, ремкомплекты на CVK30, CVK32. А на CVK34 нету. Думаю, подберу что-нибудь, поставлю - тоже отпишусь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Stigga

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
    • XJR 1200'94
    • Воронеж
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #3 : 06 Января 2020, 00:17:52 »

Вот видео по иглам с Алика на бандит чекушку, принципе их
можно восстановить путем растягивание пружинки..
https://youtu.be/dxXf3HtLjyc
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #4 : 06 Января 2020, 00:49:40 »

Увы, понятие 'китайские ремкомплекты' ни о чём, производители разные , качество разное, при чём у одного и того же продавца могут в разное время детали быть разные по качеству.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #5 : 06 Января 2020, 08:56:02 »

Вот видео по иглам с Алика на бандит чекушку, принципе их
можно восстановить путем растягивание пружинки..
https://youtu.be/dxXf3HtLjyc
Я только не понял, кто сказал автору видео, что пружина демпфера должна быть настолько жесткой и держать вес поплавка.

Про кавасачьи и ямаховские карбы Кейхин даже статья есть из сервис мануала, где чётко указано, что мерить наклон поплавка относительно корпуса карба нужно, когда поплавок только коснулся демпфера и ни в коем случае не вдавил его своим весом. То есть пружина, безусловно, должна быть и должна иметь некую упругость, но её никто не обязывал держать вес поплавка.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Stigga

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
    • XJR 1200'94
    • Воронеж
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #6 : 06 Января 2020, 10:30:33 »

Ну хз,он там мастер вроде,не один карб перебрал,и у него вроде видео есть где он опровергает то что поплавки должны быть как в мануале, в принципе в этом плане я с ним согласен,так как главный показатель это уровень топлива,а поплавки относительно корпуса могут играть из за уставших пружинок.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #7 : 06 Января 2020, 11:29:37 »

Ну хз,он там мастер вроде,не один карб перебрал,и у него вроде видео есть где он опровергает то что поплавки должны быть как в мануале, в принципе в этом плане я с ним согласен,так как главный показатель это уровень топлива,а поплавки относительно корпуса могут играть из за уставших пружинок.
То что уровень надо смотреть по факту, это я согласен. Но что пружинный демпфер должен быть дубовым - однозначно нет. Игла должна запирать бензоканал при легком касании посадочного места, т.е. как только язычок поплавка уперся в демпфер и стал его поджимать. Дубовая пружина для этого не требуется.

Ждем Сахарова и Сашка, посмотрим что гуру моторемонта скажут
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #8 : 06 Января 2020, 13:21:02 »

А что собственно тебе сказать ? Пока работают родные - не трогай. С китайскими как получается, вот ты все настроил по трубочке, все збс, покатался, проверяешь - уровннь убежал, подстроил, покатался - на другом карбе убежал. Было много, стало нормально, потом стало мало. Но опять же , вопрос к качеству карбов и осей поплавков.

По кейхину кавасачьему, там чудеса очень часто бывают
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #9 : 06 Января 2020, 14:07:10 »

А что собственно тебе сказать ? Пока работают родные - не трогай. С китайскими как получается, вот ты все настроил по трубочке, все збс, покатался, проверяешь - уровннь убежал, подстроил, покатался - на другом карбе убежал. Было много, стало нормально, потом стало мало. Но опять же , вопрос к качеству карбов и осей поплавков.

По кейхину кавасачьему, там чудеса очень часто бывают
В том и проблема, что мои - не работают, я купил мот с зеленью и жутким срачем в карбах, без холостого и с клинящими вторичными заслонками, влез в карбы, всё почистил, заслонки отполировал, всё стало идеально, но карбы внезапно проссались. Проссались так что я просто пришёл, нажал на стартер и всё, ничего не крутит. Мало того, я ещё видимо и шестерню стартерную повредил, хрустнуло что-то при попытке стартер включить. Но это пофиг, смысл в чём, я снял карбы, а в них ржавчина снова в огромном количестве. Окей, я вставил фильтр, всё почистил, но карбы снова ссутся. Причём то ссутся, то нет, можно день ездить и всё норм будет, а можно проехать триста метров и всё зальётся. Сначала ссался правый, потом левый, теперь опять правый. Я хз что со всем этим делать, видимых повреждений на сёдлах и флоатнидлах я не обнаружил, ну кроме кольцевого следа на резиновом наконечнике. Купил вот китайские иглы, посмотрим что там.

А разве уровень в карбах настолько критически важен? Я всю жизнь думал, что поплавковая камера это буферная ёмкость и там уровень может быть по принципу "мало-нормально-перелив", и все эти колебания на плюс-минус два мм не играют никакой роли. Я неправ?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #10 : 06 Января 2020, 14:10:19 »

Выработка на резинке это всё, вот из за неё они то текут то нет  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #11 : 06 Января 2020, 14:36:09 »

Выработка на резинке это всё, вот из за неё они то текут то нет  *shlyapa*
Ну вообще у меня тоже нет другой идеи, что там может быть ещё не так.
Ты говорил про каверны на седле, я внимательно осмотрел всё в залупу и ничего криминального не увидел.

Что скажешь про жёсткость демпферной пружины на игле?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #12 : 06 Января 2020, 14:41:23 »

Она нужна для того чтобы демпфировать колебания поплавка во время движения,слишком мягкая не держит ток топлива и карбы текут когда мопед стоит, слишком жёсткая не будет поддерживать уровень в движении.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #13 : 06 Января 2020, 14:45:26 »

Она нужна для того чтобы демпфировать колебания поплавка во время движения,слишком мягкая не держит ток топлива и карбы текут когда мопед стоит, слишком жёсткая не будет поддерживать уровень в движении.
Во, спасибо.

Надо бы сравнить жёсткость китайщины и оригинала. Где-то завалялись у меня мёртвые карбы от хжр400, найти не могу куда девал

С другой стороны, китайцы рабочие карбюраторы штампуют миллионами, на всякую мототехнику и прочие агрегаты с ДВС, и всё это работает совершенно безупречно и долго, я не вижу ни единой причины, почему китайские иглы не будут работать в японском карбюраторе.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
« Ответ #14 : 06 Января 2020, 14:59:53 »

Бывает что резинка у иголочки дубеет в усмерть за полгода.
Ну и геометрически китайские детали бывают далеко не безупречны, например иглы в эмульсионных трубках как то клинило при работе, а вроде всё входило и выходило, после чего я с китайщиной завязал.Два дня понять не мог странности работы ЧОК400.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE