Матчасть > Топливная система

Китайские запорные иглы в карбы - опыт

(1/7) > >>

EviL_LaugH:
Здравствуйте!

Ценник оригинальной иглы в карбюратор любого японского мотоцикла - с вероятностью 99% будет зашкаливающим, а комплекта игл для владельцев моторов с двумя и более цилиндрами - совсем печальным. К примеру, одна игла на карбюратор моего ER-5 стоит на мегазипе 1800 рублей без доставки, а их нужно две.

Обратил свой взгляд на, и уже даже купил, несколько игл с алиэкспресса, всего их у меня теперь около десятка. Размеры, согласно данным из интернета, соответствуют оригинальным и даже в одном из лотов было написано "прямая замена для <партнамбер оригинальной иглы>". Качество - ну, выглядит неплохо, пружинный демпфер работает, наконечник без повреждений, а что ещё надо от иглы?..

Иглы эти пока не ставил, т.к. заниматься ремонтом карбов буду ближе к весне и теплу, когда можно будет сразу прокатиться и оценить результаты ремонта.

Смысл темы в том, чтобы обобщить опыт местных мото-слесарей и просто владельцев мотоциклов (любых), которые использовали в своих карбюраторах китайские иглы. Прошу отписаться в стиле "я использовал китайские запорные иглы, купленные там-то, в таком-то мотоцикле, пробег с ними такой-то, пришлось столкнуться с такими-то проблемами". Проблемы описывайте, пожалуйста, любые вплоть до мелочей, типа "пришлось подрегулировать уровень". Интересно будет узнать чужой опыт. Как только возьмусь за установку игл в свои карбы - отпишусь сюда и я.

Помнится, Сашок писал, что с китайскими иглами "гуляет уровень", интересно было бы начать с обсуждения этого факта и желательно в присутствии непосредственно Сашка :D

NewD:
Ну раз такое дело - поставлю на один из карбов иглы из ремкомплекта!)) У меня как раз завалялся один китайский!) Кстати, могу отписаться по поводу прокладок топливной камеры - ставил одну эксперементальную (но по моему она провалила свое задание, т.к. на следующий день при разборке она уже с трудом заходила на посадочное место!

EviL_LaugH:

--- Цитата: NewD от 05 Января 2020, 17:41:30 ---Ну раз такое дело - поставлю на один из карбов иглы из ремкомплекта!)) У меня как раз завалялся один китайский!) Кстати, могу отписаться по поводу прокладок топливной камеры - ставил одну эксперементальную (но по моему она провалила свое задание, т.к. на следующий день при разборке она уже с трудом заходила на посадочное место!

--- Конец цитаты ---
"Раз такое дело" - ставить ничего не нужно, если карбюратор работает, то и нефиг туда лезть... Я ценю желание поспособствовать получению важного в разрезе темы опыта, но ломать свой рабочий мотоцикл для этого не стоит :-)

Прокладки поплавковых камер не лезут на своё место "по жизни", их чтобы установить нормально, требуется попотеть, если они не совсем дубовые.

По хорошему мне на ER-5 тоже требуется ремкомплект карбов, ибо эти самые прокладки у меня уже настолько дубовы, что пропускают бензин даже на стоянке (корпус карба потеет). Но на али не нашёл безусловно подходящего р/к именно на мои карбы (у меня Keihin CVK34), надо разбирать всё и измерять, чтобы подобрать что нужно. Есть, например, ремкомплекты на CVK30, CVK32. А на CVK34 нету. Думаю, подберу что-нибудь, поставлю - тоже отпишусь.

Stigga:
Вот видео по иглам с Алика на бандит чекушку, принципе их
можно восстановить путем растягивание пружинки..
https://youtu.be/dxXf3HtLjyc

Saharov:
Увы, понятие 'китайские ремкомплекты' ни о чём, производители разные , качество разное, при чём у одного и того же продавца могут в разное время детали быть разные по качеству.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии